Новости Новости 02.08.2006 в 09:46 comment

3ds Max 9 и Maya 8 — уже на горизонте

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Подразделение Media and Entertainment корпорации Autodesk использовало центральный съезд специалистов в области визуальных технологий Siggraph 2006 (проходит в Бостоне, с 31 июля по 3 августа) в качестве стартовой площадки для новой версии пакета 3ds Max 9.

В числе главных новшеств релиза — поддержка 64-битовых вычислений, что позволяет преодолеть лимит на использование ОЗУ в объеме 3 GB, установленный ранее 32-битовой версией Windows.

Ожидается, что 3ds Max 9 будет поставляться в комплекте с визуализатором mental ray 3.5 компании Mental Images, интерфейс которого существенно переработан и облегчает настройки сцен с глобальным освещением и подповерхностным рассеиванием. В частности, усовершенствованная модель непрямого освещения сглаживает дефекты при переключении между различными режимами radiosity-просчета. Кроме того, немецкий визуализатор расширил собственный банк шейдеров новыми образцами, «заточенными» под использование в архитектуре и индустриальном дизайне. По заверениям представителей компании-разработчика, стоимость пакета не превысит 3,5 тыс. долл.

Кроме того, впервые под знаменами Autodesk состоялась премьера очередной версии пакета Maya. Напомним, осенью прошлого года компания объявила о поглощении его производителя, Alias. Вопреки ожиданиям, во многом конкурирующие продукты 3ds Max и Maya не были объединены в рамках единого проекта и продолжили параллельное развитие.

Этот редактор также интегрируется в 64-битовый производственный конвейер VFX-студий и совместим с mental ray Standalone 3.5. Среди ключевых новшеств Maya 8 — инструмент Polygon Bridge, который отвечает за плавные переходы между сетками двух и более объединяемых в единое целое объектов. Опция Transfer Polygon Attributes позволяет оперативно переносить служебную информацию (UV-данные, координаты вершин и т.д.) между одинаковыми объектами в низком и высоком разрешениях. Отныне, пользователи Maya смогут выполнять финишную доработку собственных проектов в Toxik — системе компоузинга класса Hi-End от Autodesk. Стоимость стандартной вариации Maya составит 1,999 тыс. долл., в то время как, редакция Unlimited достигнет отметки в 6,999 тыс. долл.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: