Новости Новости 05.11.2008 в 14:22 comment

«МТС-Украина» перешла на новую платформу завершения вызовов Total Call Completion Suite

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Оператор объявил о внедрении и запуске платформы Total Call Completion Suite компании Comverse, на которой основаны такие услуги как «Вам звонили!» (Who Called), «Есть связь!» (Notify ME) и «Я на связи!» (Notify about ME).

Данное решение позволяет обслуживать большее количество абонентов в единицу времени, обеспечивает более быстрый отклик технологической системы «МТС-Украина», а также меньшую нагрузку системы в целом. Таким образом, пользователи будут более оперативно получать необходимую им информацию, а также сервисные уведомления.

Total Call Completion Suite — это комплексное решение, которое оптимизирует сценарии обработки вызовов и сервисы группы завершения звонков, формируя единое решение для пользователя, которое повышает результативность сессий связи. Распределяя ресурсы оператора, сервисы этой платформы минимизируют капитальные (САРЕХ) и оперативные расходы (ОРЕХ), увеличивая в то же время преимущества оператора связи.

Платформа снабжена системой управления через веб-интерфейс, возможностью уведомлений при помощи SMS и инструментами для создания автоматических отчетов, которые предоставляют полную статистическую информацию для принятия оптимально выверенных стратегических маркетинговых решений.

 


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: