Новости Новости 15.05.2007 в 06:32 comment

«Новая Электроника» поделилась итогами работы и определила приоритеты

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Торговая сеть «Новая Электроника» впервые провела форум для сотрудников региональных дирекций и бренд-центра сети, состоявшийся в Умани. В ходе мероприятия был проведен анализ предпочтений покупателей компьютерной и цифровой техники в 2006 г., определена динамика развития рынка и потребительского спроса, намечены приоритеты и планы работы сети на ближайшие полгода.

В 2007 г. сеть планирует удвоить и оборот, и число торговых точек. «Новая Электроника» рассчитывает также расширить ассортимент TFT-мониторов устройствами со встроенными ТВ-тюнерами, с большими диагоналями, а также уделить особое внимание фото- и видеокамерам. Кроме того, в рамках мероприятия была представлена Западная региональная дирекция, ставшая третьей по счету в сети. Она возьмет на себя руководство работой магазинов в Западной Украине.

По данным «Новой Электроники», украинцы стали покупать на порядок больше мобильной техники, в частности ноутбуков. Лидерами продаж в магазинах сети оказались ноутбуки ASUS. Популярностью также пользуется продукция Acer, Samsung и Toshiba. Основная доля пришлась на модели бюджетного класса. В 2007 г. ожидается увеличение сбыта аппаратов на базе двухъядерных процессоров, которые становятся все более доступными.

Среди мониторов лидерами продаж в «Новой Электронике» стали устройства 720N, 740N, 920N и 940N от Samsung. Отмечаются также высокие показатели сбыта моделей LG и Philips. На 17-дюймовые модели бюджетного класса пришелся основной спрос, они приобретались вместе с ПК. Впрочем, динамика, наметившаяся в конце 2006 г., позволяет говорить, что 19-дюймовые мониторы, в том числе широкоформатные, в 2007 г. будут лидировать по сбыту. Более востребованными станут и устройства 20″ и 22″.

В сегменте печатающих устройств в 2006 г. лидирующее место занимала продукция HP, в том числе PSC 1410 и сменивший его F380DJ, а также модели PSC 1513 и сменивший его С3183. В «Новой Электронике» отмечают рост сбыта МФУ и фотопринтеров.

Напомним, что год назад совладельцем сети магазинов «Новая Электроника», наряду с «АМИ», стала «Фокстрот IT».


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: