«Яндекс» не намерен работать на рынке США

В недавнем интервью российской газете «Ведомости» Аркадий Волож, генеральный директор «Яндекса» заявил, что компания не собирается выходить на рынок США.

«Несмотря на открытие американского офиса, работать на рынке США мы не собираемся. Бизнес «Яндекса» построен на критических массах: при наличии более половины поисковых запросов на каком-то рынке начинает работать рынок контекстной рекламы. То есть если у нас в два раза больше поисковых запросов, чем у конкурентов, то обороты больше не в два раза, а в четыре», отметил Аркадий Волож.

Напомним, что относительно недавно компания открыла в Силиконовой долине офис и центр разработки. Что позволило многим аналитикам высказывать предположения о планах по глобальному развитию «Яндекс».