Новости Новости 06.07.2009 в 06:21 comment

ABI Research: к 2010 году количество пользователей мобильной навигации достигнет 26 млн.

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

В то время, как продажи персональных навигационных устройств (PND) и автомобильных навигаторов продолжают падать, сегмент мобильной навигации растет за счет увеличения количества функциональных смартфонов. ABI Research предполагает, что число абонентов службы мобильной навигации к концу 2010 году составит 26 млн., при этом их максимальный прирост будет наблюдаться в азиатско-тихоокеанском регионе.

Благодаря распространению смартфонов с тактильными экранами, разработчики навигационного ПО начали стремительно портировать его для работы с как можно большим количеством платформ, таких как Android (ALK, Telenav) и Palm webOS (Telenav). По словам практического директора ABI Research Доминика Бонте (Dominique Bonte), толчок к развитию мобильной навигации спровоцировала Apple выпуском прошивки под номером 3.0 для iPhone с данной функциональностью. Соответствующее ПО от TomTom, Sygic, AT&T (Telenav) и Networks In Motion уже доступно в магазине iPhone App Store.

В то же время производители смартфонов предпочитают предустанавливать или распространять ПО для навигации вместе с терминалами и заключают контракты с разработчиками. В качестве примеров можно отметить Verizon/NIM, AT&T/Telenav, Vodafone/Telmap, LG/Appello, HTC/ALK Technologies и Samsung/Route 66.

Как уже было отмечено, сегмент PND и автомобильных навигаторов переживает не лучшие времена, но популярность этих устройств сравнительно высока. ABI Research сообщает, что в США и Европе по-разному используют эти устройства. Так, компания опросила 776 их владельцев в США и 255 в Великобритании, Германии и Франции.

В результате опроса выяснилось, что жители Германии и Франции в основном используют автомобильные навигаторы, тогда как 82% опрошенных из США применяют PND. При этом в Новом Свете пользуются GPS чаще, но длительность сессий короче. Также сообщается, что соответственно на рынках Америки и Европы лидируют Garmin и TomTom, но в то же время региональные компании Magellan (США), Medion и Navigon (Европа) составляют им конкуренцию.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: