Абоненты стали меньше жаловаться на мобильных мошенников

По данным компании «Киевстар», количество жалоб абонентов на мобильное мошенничество за последние несколько лет значительно сократилось. В 2008 году их было зарегистрировано 66 тыс, в 2009 – 46 тыс, а в 2010 уже всего 7 тыс. Как сообщает Liga.net, в первом квартале 2011 года количество недовольных клиентов снизилось не столь значительно, их оказалось 1765, и если такие темпы продержатся следующие три квартала, то годовой показатель будет практически таким же, как и в 2010 году.

«Киевстар» отмечает, что уменьшилось именно количество обращений, в то время, как сами объемы мошенничества остались на прежнем уровне, или даже увеличивались в определенные периоды. По словам представителя компании, около 7% от всех обращений составляют звонки от самих мошенников, которые таким образом узнают некоторые необходимые им подробности.

Для более эффективной борьбы с мошенничеством, «Киевстар» использует три канала связи с клиентами: сайт, горячую линию и письменные обращения, которые можно оставлять в сервисных центрах.

Напомним, что компания «МТС» два месяца назад, в связи с участившимися случаями мошенничества опубликовала наиболее популярные схемы выманивания денег.