Acer: американские бренды могут пропасть с рынка ПК в течение 20 лет

Основатель тайваньского производителя компьютеров, компании Acer, Стан Ших (Stan Shih) считает, что неспособность компаний, разрабатывающих и собирающих ПК в США, производить недорогие модели может привести к тому, что американские бренды пропадут с рынка в течение следующих 20 лет.

По словам Стан Шиха, «американские производители просто не знают, как делать и продавать недорогую технику, поэтому соответствующие бренды ПК могут исчезнуть с рынка в ближайшие годы, так же, как это в свое время произошло с телевизионными брендами в США».

Напомним, что в этом году тайваньская Acer поднялась на 2-е место в мире по количеству продаж ПК, обогнав американскую Dell. Согласно Digitimes, уже в 2011 году она выйдет на первое место, обогнав другого представителя из США, компанию HP.