Новости Новости 27.08.2007 в 09:09 comment

AGEIA PhysX: игровые ноутбуки смогут обрабатывать физику

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Компания AGEIA Technologies сообщила о выпуске новой модели физического ускорителя AGEIA PhysX Mobile 100M, предназначенного для установки в ноутбуки. Таким образом, игровые ноутбуки, которые на сегодняшний день уже превзошли многие настольные компьютеры, теперь не лишены и возможности обрабатывать физическую составляющую движка игры с помощью специализированного контроллера.

Одновременно со специальным анонсом AGEIA PhysX Mobile 100M была продемонстрирована на игровой конвенции Game Convention 2007 в Лейпциге, прошедшей на прошлой неделе. Компания уже обнадеживает геймеров сообщениями о том, что ведущие производители высокопроизводительных игровых ноутбуков в ближайшее время выпустят новые модели, оборудованные физическим акселератором.

Напомним, что специализированные физические процессоры и вообще обработка физики отдельным устройством стали притчей во языцех и одним из любимых ходов всех игроков рынка графических акселераторов довольно давно. И ATI, и NVIDIA демонстрировали ролики, в которых можно было видеть обработку физики силами их видеокарт с помощью движка HavokFX, однако до коммерческого использования этой возможности так и не дошло. Единственным реально существующим и работающим решением остается AGEIA PhysX, однако ее поддерживают очень мало игр: серия Ghost Recon: Advanced Warfighter и готовящиеся к выходу игры на Unreal 3 Engine.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: