AMD: разработчики используют PhysX в играх только из-за денег

Выступая на THINQ, представитель AMD Ричард Хадди (Richard Huddy) заявил о том, что технология PhysX от их конкурентов NVIDIA используется в играх не потому, что разработчики сами хотят этого, а потому, что контракты, заключенные с разработчиком видеокарт, требуют от них этого.

В результате PhysX в играх нередко является лишь частью маркетингового хода NVIDIA и не более того. Ричард Хадди даже заявил, что ему неизвестен ни один разработчик игр, за исключением Epic, который бы действительно хотел использовать PhysX.

Отметим, что в AMD не просто занимаются критикой конкурентов, но также и продвигают открытую архитектуру для просчета физики в играх Open Physics Initiative. При этом PhysX сравнивают с проприетарными Glide и A3D, которые, не выдержав конкуренции, в свое время прекратили существование и уступили дорогу более открытым проектам.