Новости Технологии 03.06.2009 в 09:13 comment

AMD создала первый в мире графический процессор с поддержкой DirectX 11

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Раздел Технологии выходит при поддержке Favbet Tech

В рамках выставки Computex на специальной пресс-конференции представители AMD продемонстрировали публике первый в мире графический процессор с поддержкой DirectX 11. Согласно официальным заявлениям, эта разработка значительно улучшит как будущие игры, так и приложения. Более того, наглядная демонстрация множества примеров повышения производительности приложений и новых возможностей в играх, подтвердила слова представителей AMD.

В DirectX 11 появился ряд технологий направленный на улучшение качества графики и привлечение мощностей графического процессора для ускорения вычислений. В частности, функция тесселяции (повышение количества полигонов в моделях аппаратными средствами), активно продвигаемая ATI/AMD не первый год, теперь получила поддержку со стороны Microsoft. Она обеспечит повышение качества графики в играх. Так называемые «вычислительные шейдеры» (compute shaders) позволяют увеличить скорость работы ПК под управлением Windows 7 в большом количестве приложений. Например, адаптация видео для портативного плеера пройдет значительно быстрее с использованием DirectX 11 и нового графического чипа AMD, чем при использовании мощностей лишь центрального процессора.

AMD создала первый в мире графический процессор с поддержкой DirectX 11

На разработку DirectX 11 в значительной степени повлияли графические технологии AMD, активно внедряющей их в своих продуктах. Среди них тесселяция, вычислительные шейдеры, Fetch4, настраиваемые фильтры краевого сглаживания (anti-aliasing) и высококачественно наложение теней с просчетом всей сцены (high-definition ambient occlusion shading). Релиз видеокарты AMD с поддержкой DirectX 11 ожидается ближе к концу этого года. Напомним, что впервые AMD сообщила о работах над новыми графическими чипами еще в прошлом году.

NVIDIA тоже не останется в стороне. В лабораториях компании полным ходом идет разработка графического чипа GT300, который обеспечит двукратный прирост производительности в сравнении с GT200 и, конечно же, поддержку DirectX 11. Релиз готового решения запланирован на октябрь этого года.

Раздел Технологии выходит при поддержке Favbet Tech

Favbet Tech – это IT-компания со 100% украинской ДНК, которая создает совершенные сервисы для iGaming и Betting с использованием передовых технологий и предоставляет доступ к ним. Favbet Tech разрабатывает инновационное программное обеспечение через сложную многокомпонентную платформу, способную выдерживать огромные нагрузки и создавать уникальный опыт для игроков. IT-компания входит в группу компаний FAVBET.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: