AMD запускает кампанию «The Future is Fusion»

Компания AMD объявила о запуске программы «Будущее – это Fusion» ("The Future is Fusion"), которая должна стать своеобразной подготовкой к выходу новой платформы производителя. Инициатива направлена на то, чтобы продемонстрировать уникальные возможности, которые дает комбинация технологий AMD следующего поколения.

Сообщается, что адаптация торговой марки "Fusion" и кампания по её продвижению будут представлены в конце этого года, и будут подчеркивать фокус AMD на разработке микропроцессоров и графических чипов. Отмечается, что именно на этих направлениях компания сосредотачивает свои усилия и средства, избавляясь от второстепенных тем. В частности недавно компания подписала соглашение с Broadcom о продаже ей бизнеса Digital TV – полученные от реализации средства будут направлены на развитие ключевых бизнесов.

Напомним, что анонсированная ранее архитектура Fusion предусматривает размещение в одном кристалле процессорного и графического блоков. Ожидается, что первые устройства на этой платформе появятся на рынке уже в начале 2009 г.