Analyze! Конференция по аналитике для онлайн и мультиканальных проектов

111a

Приглашаем вас на конференцию Analyze! 2016. Эта конференция для тех, кто хочет осознанно влиять на эффективность проекта путем изменений на сайте и с помощью аналитики зарабатывать больше.

И уже известны первые докладчики:

 

  • Владислав Флакс, OWOX — Атрибуция от А до Я
  • Роман Рыбальченко, Roma.net.ua — Работа аналитика с отчетами в Microsoft Excel & Google Spreadsheets
  • Павел Левчук, Depositphotos — DAX — мощный язык для быстрого анализа клиентов в Excel

 

Реальные кейсы

Обязательным требованием к докладчикам является практическое применение и реальные кейсы. Поэтому они не будут просто интересны, а в первую очередь — полезны.

Экономьте 5% стоимости участия с промокодом itc2016.

 

Регистрируйтесь заранее, чтобы гарантированно попасть на главное мероприятие по онлайн-аналитике.

 

Организатор конференции — компания OWOX.

analyze@owox.com, +380 (44) 587-60-65


  • Trepak

    Он мог работать в Яндекс и Google. Его звали, но он решил быть ближе к Клиентам. Автор проекта «Веб-аналитика и интернет-маркетинг на Украине».

    А, понятно. Это очередной человек, который знает как стать миллионером, и который легко мог стать миллионером сам, но не захотел, решив бескорыстно поделиться своими знаниями с другими.

    P.S. Написание «Клиентам» с большой буквы и употребление предлога «на» тоже доставляет.

    • Привет, Trepak. А с каких это пор в Гугле или Яндексе, прийдя после 2006 года, можно стать миллионером?

      P.S. Клиенты с большой буквы пишем как часть нашей клиенториентированности. «В» или «на» — старый холивар, даже лень встрявать.

      • John Doe

        Это не холивар, это детектор ваты.

        • И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.
          Борменталь: Гм… Да ведь других нет.
          Преображенский: Вот никаких и не читайте.

      • Trepak

        Про миллион — это был сарказм. Не нужно воспринимать все буквально.

        То есть, ради Своей Клиентоориентированности, Вы Сознательно Нарушаете Правила Русского Языка?

        • Ага, только у меня это касается только слова «Клиент», а не каждого слова в предложении.

          А если вы почитаете Огилви и Хопкинса, то узнаете что есть в копирайтинге и прием с каждым словом с большой буквы, который нарушает правила, но может улучшить отклик на рекламу. Так что вы определитесь для себя — вы про эффективность или про правила?

          • Trepak

            А если написание вашего имени вот так — «РоМаН рЫбАлЬчЕнКо» сможет улучшить отклик на рекламу, вы так и будете писать?

            Не все теории работают. Я никогда не пойду слушать докладчика, который не знает русского языка. Мне все равно, прием это или нет. Я вижу просто неграмотного человека.

            P.S. Да и как потенциальному заказчику, мне противно, что компания, клиентом которой я еще не являюсь, уже пытается передо мной лебезить своими большими буковками.

          • А почему бы и нет? Не испытываю проблем, чтобы написать имя «по-клоунски», если это поможет достичь результата.

            Ок, я понял, что вы — не наш Клиент. Это нормально.

            У нас вообще много вещей в коммуникациях, которые не всем нравятся. Например, в рассылке мы пишем «на ты». Кого-то отсеиваем, кого-то привлекаем. Нет задачи нравится всем.

            P.S. Спасибо, взаимно!

      • Andy Hot

        да, рома. холивар давний и вам давно лень.
        точнее не лень, а плевать.
        а если еще точнее, то не плевать — это осознанный выбор.
        ибо ваша ватная ЦА говорит и пишет именно так же, а клиентоориентированность — ваше всьо)
        не, ну а че, бабулеты не пахнут..

        • Мне жаль, что у вас что-то не так с логикой. Других причин для несвязных между собой предложений я не вижк.

          Попробуйте помедитировать и отключиться от интернет-новостей. Жизнь — она многограннее, чем деление на черное и белое.

  • anabel

    Анал итика, мультик аналый — фубля якась

    • zolotarevsergey

      Когда-то MS Word разбивал «мультиканальный» на 2 слова при проверке грамматики. Вот веселые времена были…

  • Yu Ra

    Хах, Павел Левчук))
    А чего он не написал о себе, что работал в одной очень маковской конторе то? Чего стесняемся? ))