Анонсированы новые цифровые камеры Canon G7 X Mark II и Canon 80D

Анонсированы новые цифровые камеры Canon G7 X Mark II и Canon 80D

Компания Canon подготовила к выпуску обновлённую версию компактной цифровой камеры G7 X Mark II, а также новую зеркальную модель Canon 80D.

Новая модель Canon G7 X Mark II во многом похожа на предшественника. Она оснащена 1-дюймовым 20,1-мегапиксельным CMOS сенсором и светосильным объективом с 4,2-кратным оптическим увеличением (24-100 мм в 35-миллиметровом эквиваленте, f/1.8-f/2.8) и стабилизацией изображения. Вместе с тем, устройство содержит новый процессор обработки изображений DIGIC 7. Он не только повышает общую производительность камеры, но также и добавляет некоторые улучшения. Так, сообщается об улучшении качества получаемых снимков при съёмке в условиях недостаточной освещённости за счёт уменьшения количества шума. Также заявлено улучшение работы механизма следящего автофокуса, в том числе при отслеживании быстро движущихся объектов.

Камера Canon G7X Mark II содержит поворотный сенсорный 3-дюймовый дисплей с разрешением 1,04 млн точек, встроенную выдвижную вспышку, а также встроенные модули беспроводной связи Wi-Fi и NFC. Устройство позволяет снимать фотографии в RAW формате, обрабатывать RAW файлы силами самой камеры, записывать видео в Full HD разрешении со стереофоническим звуковым сопровождением. Камера Canon G7X Mark II поступит в продажу в мае по цене $699.

Зеркальная камера Canon 80D представляет собой результат дальнейшего усовершенствования модели Canon 70D. Улучшения затронули, в основном, сенсор и систему автофокуса. Так, в данной новинке применяются 24,2-мегапиксельный CMOS сенсор формата APS-C (вместо 20,2-мегапиксельного в Canon 70D) и система автоматической фокусировки с 45 точками (вместо 19 точек в Canon 70D) на базе технологии DAF (Dual Pixel CMOS Autofocus). Все 45 точек являются крестообразными. В новинке доступны процессор обработки изображений DIGIC 6, оптический видоискатель, покрывающий приблизительно 100% снимаемой сцены, поворотный сенсорный 3-дюймовый дисплей, модули беспроводной связи Wi-Fi и NFC.

Устройство способно записывать видео в Full HD разрешении с частотой 60 кадров в секунду (вместо 30 кадров в секунду в Canon 70D). Камера Canon 80D поступит в продажу в марте по цене $1199. За комплект, включающий камеру и новый сменный объектив EF-S18-135mm f/3.5-5.6 IS USM, предстоит заплатить $1799, а сам объектив будет продаваться по цене $599,99.

Источник: The Verge


  • Leading Line

    Премиум мыльница, в которой не понятно что именно нужно считать премиумом, зеркалка с характеристиками 2-3 летней давности за 1200$, и темный китовый кроп-объектив за 600$, который отдельно будет продаваться за те же деньги. Какой-то непонятный маркетинг нынче у Canon.

    • zi4

      Это вам не понятно, а кеннону все понятно , раз продолжает клепать свои зеркалки за 1к $:))))

    • kotiavs

      темноту компенсирует стаб! Цена вроде нормальная — фуджевский столько же стоит. Другой вопрос — действительно, какой смысл в ките?

      • Leading Line

        Стаб не компенсирует движение объектов съемки. :)))
        И у Fuji есть пыле и влаго защита, а так же намного лучше и дороже оптическая схема (4 асферических + 2 низкодисперсных элемента против 1+1 у Canon). Так что тут ваше сравнение только подтверждает неадекватность цены Canon.

        • F-302

          Более того, стаб не компенсирует кривые руки, а с прямыми стаб по большому счёту не требуется.
          А китовый объектив за 600$ — это, конечно, атас.

          • Руслан

            Кривые руки не компенсирует, даже камера за $3К и объективом за $2К;) А стаб? это очень полезная вещь, а для видео так вообще необходимая;)

      • Руслан

        Каким это образом стаб компенсирует темноту?)))

        • kotiavs

          ну, можно на темном обьективе получить фотографии светлее чем без стаба

          • Руслан

            Тоже самое можно сделать подняв исо на два стопа или купить светлый объектив;) А вот снять плавное видео без штатива или стаба не получится.

  • Master ACE

    Не пойму, почему Кенон не развивает видео-возможности своих зеркалок? Будучи лидерами в этом сегменте, как будто специально уступили первенство Панасонику и другим.

    • Leading Line

      Именно потому что лидеры. Потому что на их системе сидит туева хуча народу и переходить на Sony/Panasonic очень дорого и неудобно. Хочется хорошего видео? Покупайте С-серию камер. И ведь покупают и будут покупать.

      • Master ACE

        Да, но даже при том, что это дорого и неудобно, некоторые переходят. Это уже не говоря о том, сколько Кенон теряет новых пользователей.

    • Yu Ra

      вы себе вообще представляете, во что нужно превратить зеркалку (обвес в первую очередь), чтобы видео с нее было реально лучше любого камкодера, даже в 2 раза более дешевого?

      там к 1000-баксовой зеркалке с объективом еще надо будет раму купить, стаб, колеса, экран, РАВ-рекордер, батарею итд. Смысл??

      • Leading Line

        Приведите пожалуйста пример этих волшебных камкодеров. Не сарказм, реально интересно. :)

        • Дмитрий Шахов

          Видеокамера для того и видеокамера, сам не понимал разницу пока не купил.

          • Master ACE

            Тоже не понимал, пока не купил зеркалку и понял, что видеокамеры и рядом не лежат.

          • Дмитрий Шахов

            Я не это имел ввиду. Видеокамера имеет ряд преимуществ 1)снимает не ограниченно долго, если подключить powerbank то ваще 2) удобно держать в руке, легкая, а не как зеркалка 2 кг железа и стекла 3)зум, у зеркалок его просто нет, а если телеобъектив поставить, то там тележка нужна что возить за собой. Про цену просто промолчу.

          • Peter Griffin

            Постановочное видео снимать на камкодер уважающий себя оператор уже не станет. Сейчас рулят третьи марки, соньки A7S, A7SII, панасы GH3, GH4 — начиная от свадеб и заканчивая бюджетными клипами снимают в основном на них.

            Для бытовых съемок камкодеры также становятся несколько избыточными, при наличии современных смартфонов. Похоже камкодеры вымрут как класс в ближайшее пятилетие.

          • Руслан

            Особенно по удобству использования;)

          • Peter Griffin

            Ну давайте, расскажите мне, что мне неудобно в моем GH4.

          • Руслан

            Не удобно держать, неудобно снимать, нереально крутить диафрагму в процессе съемки, нереально фокусироватся вовремя трансфокации, быстро садится батарея, максимальное качество видео только через внешний рекордер, нет куда одновременно повесить свет и микрофон, маленький видоискатель, нет куда повесить радиокомплект, нет XLR, нет ФаерВаер. Может что не упомянул конечно, но это же Ваша камера и Вам виднее;)

          • Peter Griffin

            Держать удобно, снимать удобно, крутить диафрагму в процессе съемки мне не нужно, фокусироваться во время трансфокации? Трансфокация в кадре — привет девяностые, сейчас применяется только при съемке детских утренников. Быстро батарея садится? Это не про гаш 4, я вообще не знаю, сколько реально держит у меня максимально батарея, т.к. ни разу за почти два года съемок я ее не посадил в ноль. Видео через внешний рекордер не отличается ничем от внутрикамерного — это кстати теоретически минус, но плюс — качества внутрикамерного 4К за глаза хватает пока. Свет и микрофон я вообще не вешаю, специфика съемки другая, туда же радиокомплект, XLR есть на отдельном блоке, кому надо, а файрваер зачем еще?

          • Руслан

            Поржал про утренники, браво! Погудите, что такое ФайрВаер и будете знать зачем;) Сразу видно какой Вы специалист)))

          • Peter Griffin

            Ахах, браво, наверное уже нагуглили сами про файерваер, поняли, что это такой же анахронизм, как и вы сами и потерли камент. Но все ж я вам отвечу: был у меня фаерваер на первой минидивишной камере в далеком юношестве, и даже плата видеозахвата была, Пинакл называлась.
            Повторюсь, трансфокация в кадре — отстой, так и запишите себе, это осталось в прошлом, где-то вместе с вашим фаерваером.

            И не перекручивайте, пожалуйста, мои слова, не нужны и не использую — все таки немного разные понятия. Свет у нас чаще на стойках, реже в руках ассистента, звук на внешний рекордер в 90% — я не говорю, что это удобней, просто такова у нас специфика.

          • Руслан

            Как я и предполагал, Вы понятия не имеете, что такое видеокамера и чем она отличается от фото камеры))) ФайерВаер используется для прямого вывода видео, например на ПТС для прямого эфира, сразу на монтажку или на внешний рекорде, но откуда же Вам это знать, снимая утренники в садике)))
            Зачем мне записывать Ваши инфантильные мысли?))) Вы и в видео приемах, очевидно, разберетесь так же, как и в камерах)))
            И не думал ничего перекручивать))) Не использую — и есть не нужны, только дурак и олигарх может покупать то, что не использует;)
            Ну так может, все таки, не нужно ровнять все под одну гребенку, и рассказывать тут, о том, что если это не нужно Вам, то это не нужно никому? Видел я таких… Пишущих звук на диктофон, те еще извращенцы. Потом пару дней додуматься, чтобы все это смонтировать…

          • Peter Griffin

            В свою очередь предположу, что вы житель провинциального мухосранска, имеющий, скорее всего в далеком прошлом, отношение к какому-либо местному телеканалу. С тех пор и мешанина в вашей голове: кони, люди, кино, прямой эфир и фаерваеры с «современными» «видео-приемами».
            Вот вам для развития страничка для извращенцев, можете посмеяться над ней вместе с вашими односельчанами:
            https://tv-project.com/audio/equipment/audio-recorders.html

          • Руслан

            Смотрел уже. Кузен моего редактора с мухосранского канала, основатель этого проекта. Боюсь тут уже шесть скобочек не хватит. тут надо много скобочек, очень много скобочек;)
            «»современными»»?))) Яно! Очевидно Вы никогда и не слышали, что а любом искусстве, есть классическая школа, не изучив которую, никогда не стать мастером. И этому кстати 5 лет в ВУЗЕ обучают. Но Вам же, это не нужно у вас объектив с 1,4 с современный фотоапарат))))))
            Научите если можете, а то бывает приносят видео такие как Вы, и сидишь потеешь над ним в своем «муви мэйкере»…

          • Peter Griffin

            Вас за пять лет научили зумом наезды делать? Мое почтение. И кузену вашему поклоны.
            Ничему я вас, пожалуй, учить не буду. Вас учить — только портить (здесь шесть правых скобок).

          • Руслан

            Научили кисточку держать и холст натягивать;) А при чем тут мой кузен?)))))) Вижу Вы совсем растилась со рассудком.
            Само собою, что не будете, вообще странно, что такой образованный, гениальный современный режиссер как Вы, знает про такой серьезный видеософт, для младших классов, как муви мэйкер;)
            А что такое правая скобочка то?)))))) У нормальных людей есть только открытые и закрытые скобочки, или Вы граматику тоже не учили? Зачем такому таланту быть грамотным, главное же фотель с объективом 1,4))))))

          • Peter Griffin

            Просто попросите кого-нибудь, да вот хоть вашего кузена, растолковать вам смысл последнего предложения в моем предыдущем посте. Я этого сделать не могу по этическим причинам.

          • Руслан

            Мало того, что Вы не понимаете когда Вас посылают, так Вы еще ни намеков не понимаете о чем пишите)))))) Зачем мне кого-то, о чем-то просить? Берите луче свой объективом с дыркой 1,4 и идите снимать Титаник)))))) А луче попросите у родителей денег на тот что с 0,95, чтобы потом доказывать, что Вы сами на него заработали, и у Вас самый светлый объектив в мире))))))

          • Peter Griffin

            Я конечно извиняюсь, но вы не узбек по национальности? Нет, вы не подумайте, я очень хорошо и толерантно отношусь к любым национальностям. Просто, продираясь сквозь синтаксис вашего последнего поста, меня озарила такая догадка. И наша с вами и без того довольно комичная дискуссия заиграла новыми красками. Даже вслух рассмеялся. Сижу тут и дискутирую с малограмотным и плохо образованным жителем глубинки, а он к тому же еще оказывается и узбек. Согласитесь, если вы узбек, то так гораздо смешнее. И луЧе. Всё, я упал под стол, до новых встреч в эфире.

          • Руслан

            Ладно. За то, что Вы столько дней меня веселили и к тому же я теперь знаю, что не только у меня система Micro Four Thirds и их еще кто-то покупает, что меня безусловно радует. Можете, даже, представить что я марсианин, мне от этого все ровно ни жарко ни холодно))))))

            П.С. Рад, что Вы наконец решили закончить этот балаган.

          • Тоже не понимал, пока пару серий хауза не сняли на марк 2.

          • Руслан

            На какой марк 2? Canon 7D Mark II, CANON 1Ds Mark II, Canon C100 Mark II, Canon 5D Mark II, Olympus E-M5 Mark II, Olympus E-M10 Mark II, Canon G1 X Mark II, Canon C300 Mark II, Canon 1D X Mark II или может вообще на Toyota Mark II?

          • Конечно же Toyota, умный, загуглишь.

        • Master ACE

          Он, похоже не очень разбирается. Даже бюджетная зеркалка уже в китовом варианте снимает видео лучше, чем всё остальное за сопоставимые деньги (если сравнивать одинаковые разрешения). А если дополнительно покупать колеса, экран, батарею и другое, то что угодно подорожает, это не проблема только зеркалок.

          • Руслан

            Что вы имеете виду под «снимает видео лучше»? Луче цветопередача, ББ, битрейт, звук, разрешение? Что луче?

          • Peter Griffin

            Основное преимущество при съемках на зеркалку/беззеркалку — возможность использования светосильных сменных объективов со всеми их преимуществами — маленький ГРИП, приличное боке, возможность снимать на более низких значениях исо при недостаточной освещенности. Также возможность съемки в логарифмических режимах с последующей покраской и возможностью приблизиться к киношной картинке.
            https://www.youtube.com/watch?v=VYbN-77DynU

          • Руслан

            А на видеокамере кто запрещает использовать светосильный объектив?)))
            Маленький ГРИП придумали маркетологи, на деле же, очень редко нужно диафрагма больше 2,8.
            Киношную картинку делает киношная камера;)

          • Peter Griffin

            А сколько вы знаете моделей камкодеров со сменными объективами? Маленький ГРИП это физическое свойство оптики, причем здесь маркетологи? На каком деле редко нужна диафрагма 2.8? Мне 1.4 на моей паналейке 25/1.4 бывает не хватает.
            Я пример киношной картинки вам со ссылкой предоставил. Покажите что-то подобное, снятое на камкодер.

          • Руслан

            То что Вы не знаете, не значит что их нет;) Лично я, знаю много и разного уровня. А вот как связаны сменные объективы и светосила не понял… Даже самые бюджетные видеокамеры имеют диафрагму 1,8.
            А Вы хоть читать то умеете?))) Или Вы с тех, что любит задник размыть так, что даже уши уже не в фокусе?))) Зачем Вам нужна диафрагма 1,4?
            Ох сuка))) это жесть))) Вам сколько лет хоть?))) Вы вообще в себе?)))) Включите любой фильм или сериал, который снимал хороший режиссер и увидите киношник картинку, без пересветов, бликов, проваленных теней выбитых лиц, мыла и прочих прелестей съемки на фотокамеры))) Ну и если уж на то пошло, то картинка которую Вы ставите в пример — свадебная, а не киношная, и я уверен, что лично Вам, до такого не приблизится и за всю жизнь))) Удачи Вам в общем! Общаться с такими знакомками — пустая трата времени…

          • Peter Griffin

            Знаете много, так назовите хотя бы две, не залазя в гугл.
            Вы, дорогуша, далеки от темы, как от Луны. Блики и пересветы, а также выбитые лица — проблемы осветителя скорее, чем оператора, и уж точно не камеры, если вы заговорили за сериалы и кино. Или вам мало 14 стопов ДД, как у последних сонек?
            Картинка на видео по моей ссылке именно что киношная, киношность ей обеспечивает анаморфный объектив, слышали про такое? Или ваше развитие на фаерваере закончилось?(здесь должно стоять 6 смайликов).
            А лет мне сколько я вам отвечу в каменте ниже.

          • Руслан

            Ну если не залезая в гугл, то: Сони Некс; Кенон серии С100/300/500; РЕД Эпик/Скарлет/Драгон; ДжиВиСи, что-то там с индексом от 200 до 750.
            Но, на самом деле практически не реально запомнить что-то, типа Panasonic AG-HPX374ER;)
            Осветителя?)))))) Больше вопросов нет)))))) Как только куплю, последнюю Соньку, дам знать;)
            Не слышал о таких объектив, слышал только о фиксах и с переменным фокусным растением. Ссылку не дадите на анаморфный объектив, желательно для видеокамеры?;) Но вот о чем я много слышал. так это о людях, которые не понимают что их посылают прямым текстом и продолжають спорить дальше чтобы самоутвердится, хотя таким они вызывают только смех. Можете, тут, представить себе шесть скобок. Кстати проясните для себе разницу между шестью скобками и с майликами;)
            Ну да! Как же я могу все это представлять если снимаю на Олимпус ОМ-Д)))))) так умиляют люди которые рвут пукан чтобы доказать, что они луче других)))))) А разница светосилы между ФФ и микро 4/3, составляет два стопа диафрагмы;) Учите матчасть))))))

          • Peter Griffin

            ЛучШе, дорогуша, лучШе, ну глаз же режет, я-то поначалу думал опечатка.
            Я же говорю, вы отстали от паровоза безнадежно, еще в школе, видимо. Над вами с вашими «познаниями» глумятся в открытую несколько последних постов, а вы еще тут рассуждаете о «посылании прямым текстом». И в конце еще и Рэды в видеокамеры записали? Ну-ну, жгите дальше, как разыщите разъемы файерваер на редах, для передачи сигнала на ПТС, дайте знать. Даже не знаю сколько тут скобок поставить. Или смайликов.
            И да, ссылку на анаморфоты не дам, поберегу вашу неокрепшую психику.

          • Руслан

            О! Пошел школьный тролинг)))))) Уже умные закидоны закончились, на слабо взять не получилось, пришлось придратся к пропущенной букве, чтобы самоутвердится)))))) Я вижу, Вы ни с первого, ни со второго раза, не понимаете, когда Вас посылают. Какая туподоходящая молодежь пошла… Как та скотина, пока прямым текстом не пошлешь не идет… Во время самоутверждения наверное нужно, чтобы твое сверху было))))))
            Ого для Вас и РЕДы не видеокамеры)))))) Хотя это и не удивляет, если честно. Ведь Майкл Бэй просто лох, по сравнению с Вами и вашей копеечной камерой с объективом 1,4. А Спилбер так вообще безнадежно отстал от паровоза, когда Вы с г0вна котлеты лепили))))))
            Это меня тоже не уделяет, ведь нельзя дать ссылку на то, что только что придумал))))))

          • Peter Griffin

            Как изобретатель анаморфных объективов открою вам пару секретов.
            Во-первых, называйте кэноны серии С и рэды видеокамерами только у себя в мухосранске в разговорах с односельчанами, потому что сами производители позиционируют их как цифровые кинокамеры, о чем недвусмысленно намекает буковка С в названии серии кэнона Cinema EOS:
            https://www.usa.canon.com/internet/portal/us/home/products/list/cameras/cinema-eos/cinema-eos
            У Рэда даже на логотипе написано digital cinema, хотя откуда вам в мухосранске знать об этом, правда?
            Во-вторых, в дискусе легко смотреть историю постов, так что легко увидеть, что букву «ш» в слове «луче» вы пропустили за последние 5 дней минимум 5 раз, ни разу не написав правильно. Так что, буковка не пропущена, вы не подозревали о ее существовании в слове «лучше» до того, как я ткнул вас носом. Также, как не знали о существовании анаморфных объективов, ввязываясь в спор про киношность.
            ))))))

          • Руслан

            У мену уже скулы сводит от Ваших секретов, советов и всего прочего. Шесть дужек.
            Это Вам столичные профессионалы объяснили? Шесть дужек. А Вы даже не на секунду не задуматься, о том, что же делают с кинокамерой, почему она кино, и что вообще такое, это кино…
            Вот есть материал, для тех, кто пытается самоутвердится ни зная вообще ничего о видео, не имея опыта, образования и желания учится. https://ru.wikipedia.org/wiki/Киносъёмочный_аппарат https://ru.wikipedia.org/wiki/Цифровая_кинокамера ;)
            Таки да, можно смотреть. 47 коментов, 18 лайков — для меня, это значит только одно, ну в общем, я Вас уже и так пять раз послал и этим все сказано;)
            Ну теперь то, я ни капли не сомневаюсь, что Вы усвоили школьную программу и еще ее помните. Теперь дело за малым, получить диплом режиссера и не забыть что Вас учили на курсе;)

          • Peter Griffin

            Как по-узбекски будет «прощайте»?

          • Руслан

            Это Вы типа так острите?)))))) Ну, в общем, уровень острот у Вас как и уровень интеллекта в целом. До Петросяна Вам так же далеко, как и Спилберга;)

          • Peter Griffin

            Ладно, без обид. Я — за дружбу народов. Бувайте.

          • Руслан

            Да ладно, я же смеюсь а не плачу, а смех продлевает жизнь. Так что обижаться не на что;) Надеюсь Вы не принадлежите к тому народу, который постоянно пытается уничтожить мой народ…

        • Yu Ra

          Да любой с норм стабом и от 10х зумом. Берите панас/соню из хотлайна возрастом до года — вот это они и есть.

          Прикол в том, что никакой фотокамерный стаб не сравнится с видеостабом. Плюс фотокамеры не пишут видео в РАВ — а значит и постить там будет так же тяжело, как и с обычной видеокамеры.

          • Leading Line

            Системные камеры с крупным сенсором тем и хороши, что их можно довольно неплохо постить при выкрученных в минимум контрасте и резкости. Так же они дают нормальную картинку на ISO <3200. В итоге получается терпимый динамический диапазон, не убитые цвета и в целом чистая картинка. Если же говорить о более современных камерах, то тут уже совсем проще, ибо в 99% случаев Log/Cinema профилей полностью хватает для качественной постобработки (цвета, экспозиция, контраст).
            Ну а если есть возможность снимать в 4К, то эффективность стаба не существенна. Из 4К видео можно сделать прекрасно стабилизированное 1080р. Warp Stabilizer в AE хорошо работает, главное только изначально учитывать нюансы композиции и снимать с более широким углом обзора.

            С материалами из камкодеров я не работал, но то, что я только что посмотрел в обзорах на ютубе — не впечатлило…

          • Peter Griffin

            Смотря что вам снимать. Утренник в саду или своего ребенка — камкодер, а вот даже свадьбу уже по-моему никто камкодером не снимает, может только в селе.

          • Руслан

            А когда это свадьбы стали показателем чего-то?))) Свадьбы всегда были халтурой и всегда ею останутся.

          • Peter Griffin

            Так а я о чем? Об этом и написал вобщем-то, что «даже свадьбы», правда уточнил, что в селе.

          • Руслан

            А чем отличается свадьба в селе от свадьбы не в селе?))

          • Peter Griffin

            Тем, например, что на сельскую свадьбу еще можно заявиться с наплечным камкодером, а на городской за это уже и побить могут.

          • Руслан

            Все!))) Я убит!))) Валяюсь под Столом!))) Вы хоть такого при общении с телевизионщиками не говорите, а то точно узнаете, что такое бьют, и как ломаются кости карбоновой палкой для микрофона))))))

          • Peter Griffin

            Я знаю, потом они начинают по шесть правых скобок в конце предложения ставить.

          • Руслан

            Ну да… инфантильным мальцам не понять, у вас стикеры вместо скобок. В место камер фотики, вместо телефонов компьютер, а вместо ума солома))))))

          • Peter Griffin

            ))))))

          • Денис

            Про RAW, и это не только для пятерки http://dslrclub.ru/magic-lantern-dlya-canon-5d-mark-iii/

          • Руслан

            О стабе Вы немного погорячились. Как же Олимпус?;)

    • Они и зеркалки не особо развивают.

      • Nyckolay

        они вообще фотоаппараты не особо развивают

      • Денис

        Развивают, просто кардинально сейчас нечего улучшать, на горизонте не видно никаких революционных изобретений

        • Развивать направлений полно…
          Pixel shifting, Optical Variable Low Pass Filter, Smart autofocus

          • Денис

            Pixel shifting — есть 5D S/SR просто с большим разрешением, зачем ей конкуренцию соствалять сейчас.
            Optical Variable Low Pass Filter — аналогично, тут политика 5DS с фильтром, SR — без.
            Smart autofocus — это все есть давным давно

    • Денис

      Почему не развивает? Фазовые точки на сенсоре сделали, причем все, stm обективы сделали под автофокус, автофокус улучшается с каждым поколением, сенсор уже не греется так, звук стал лучше, бесконечная длина ролика, режимы компресии и тп. Если имеется ввиду отсутствие в младше/среднем сегменте 4K и 50/60p -это уже политика, все-таки есть действительно серия «С» за большие деньги.
      И тут еще такое дело — Sony пролетел с репортажными зеркалками вчистую, а это гигантский сегмент где кенон чувствует себя лучше всех, поэтому сони с системными больше ударился в видео, а кенон не спешит превращать свои все-таки в первую очередь «фотоаппараты» в конкурентов своих кино/видеокамер имхо

      • Master ACE

        Думаю, вы правы. Но все же, подозреваю, Кенон потерял немало денег из-за того, что многие предпочли Панасоник и Сони для видео. Хотя раньше даже кеноновская серия хххD полностью покрывала требования как фотографа, так и видеографа начального (а часто и среднего) уровня. Сейчас же даже серия хD не покрывает требований видеографа начального уровня.

        • Денис

          Ну требования у всех разные конечно. А чего именно вам не хватает в кеноне для видео, если не секрет?

          • Master ACE

            Хотелось бы 4К и 60 к/с при 1080p уже в XXXD серии. Это может показаться «слишком», если учесть, что даже в XD этого нет. Но это не оправдание для Кенона. Выглядит странно, что зеркалка (не самая бюджетная) снимает видео в меньшем разрешении, чем не самый навороченный смартфон.

          • Денис

            Ясно. Я за 4к пока не очень гонюсь, а вот отсутствие 50фпс начинает напрягать, тут согласен

          • Игорь

            И тут очередная гонка мегапикселей. Есть нокиа на 40 МП, а тут фотоаппарат на 18/20/24 и т д нужное подчеркнуть. Он снимает хуже нокии? (извиняюсь, уже майкрософт). Есть маркетинг, а есть качество, и как правило у маркетинга цифры намного выше. 4К — как раз полной воды маркетинг в подавляющем большинстве случаев. Видеовозможности у Canon на данный момент лучше некуда. Двойной пиксель, сенсорный дисплей и STM/nano USM — для хорошего автофокуса, теперь еще и электротрансфокатор появился для нового объектива (то есть появилось плавное моторное зумирование, правда в виде доп аксессуара, но ведь большинству оно и не надо чтоб ради этого объектив делать больше, тяжелее и дороже). Теперь и 50/60 к/с тоже есть. Кому не хватает видеовозможностей в прошивке — кому надо найдет что с этим делать (и все очень просто решается)… А, ну да, нет 4К. Ну тут уж извините, действительно, ради этого переходите на смартфон, посмотрим, где качество и возможности лучше;))

          • Master ACE

            Может для кого-то 4К — и маркетинг, а для меня это очень желаемо. Нормальный автофокус — большой плюс, конечно. Перепрошивкой/сторонним ПО далеко не все решается.
            «А, ну да, нет 4К. Ну тут уж извините, действительно, ради этого
            переходите на смартфон, посмотрим, где качество и возможности лучше;))» — тут уж вообще прикол. Я говорил о качестве? Речь шла о разрешении.

      • Григорій

        Доволі правильно кажете. Кому потрібно 4К відео від Кенон — будуть довго складати гроші, але придбають кращу техніку в своєму класі, на яку знімається левова частка сучасних фільмів. Пригадується, як в 2008-му році всі просто пищали від радості, коли на 5D MarkII появилось FullHD відео, вперше серед дзеркальних камер. Тепер же всім 4К подавай. Десь розумію що прогрес на місці не стоїть, але й фотоапарати повинні бути, в першу чергу, фотоапаратами.

    • Руслан

      Наверное потому, что для видео придумали видеокамеру и их тоже нужно продавать;)

  • Дмитрий Шахов

    Ура!!!!!!!!!! Наконец то!

  • Sony a7 передаёт привет Canon 80D а Fujifilm желает успехов.

    • Максим Шевченко

      ну так а7 — это полнокадровая, а эта нет, а7 уж стоит сравнивать с 5д марк 3
      ну и опять же количество объективов для кенон будет слегка больше

      • Leading Line

        a7 = $1000
        80D = $1200
        5Dmk3 = $2500
        ;-)

        • Максим Шевченко

          sony все таки беззеркалка
          но в целом, для домашней сьемки такие устройства почти не покупают, а у профессионалов куча аппаратуры совместимой в большинстве с кенон/никон

      • Эти камеры одного ценового диапазона. Ой да ладно, 90% хватит и того что уже есть.

        • Максим Шевченко

          пфф
          90% хватит и мыльницы, если уж на то и пошло

          • 90% пользователей данных камер

          • Viktor M

            смартфона

          • Максим Шевченко

            у многих даже нету смартфона)

  • Erazel

    Пожлобились новий діджік поставити в 80Д, получиться що 800Д буде мати кращий проц чим 80д :)

    • Григорій

      Підозрюю, що спершу була концепція конкретних моделей, із конкретними можливостями щодо швидкості серійної зйомки, кількості кадрів в секунду під час зйомки відео, і т.д. А вже опісля окреслених побажань, щодо майбутніх моделей, підбиралась апаратна частина. Можливо саме тому і різні процесори, на різних за класом моделях.

    • Михаил

      У 80D — Dual Pixel, так что более мощный процессор не нужен. Фишка в том, что по технологии двойного пикселя производится фазовая фокусировка по матрице. Она более быстрая и точная, меньше процессор нагружающая и батарею разряжающая, так как нет необходимости обрабатывать тонны тяжелой информации с каждого пикселя, а просто сравнивать половинки. Пока что на младших моделях зеркалок и компактах чтоб вытянуть следящий автофокус дешевле ставить более мощные процы, а на более дорогих можно раскошеливаться на более дорогую матрицу. Хотя уверен, что через несколько лет преславутый кэноновский двойной пиксель станет намного доступней, так как технология отличная).

  • Руслан

    В мыльнице проц новее чем в зеркалне?)))

  • Олег

    Очень интересно подержать в руках EOS80D. Все же, если раньше 70-ка в первую очередь виделась как отличная видеокамера, а уже потом как неплохой репортажник, то теперь 80-ку можно в равной степени рассматривать в двох разных ипостасиях. 45 точек фокусировки, да еще и все точки крестообразные, это очень круто. Автофокус станет более цепким, плоскость кадра более покрытой. Вероятно, у кого недостаточно средств на полнокадровый репортажник, отдадут свое предпочтение именно этому красавцу.

    • Эдуард

      EOS70D был и есть отличным фотоаппаратом за свои деньги, 80-ка, как по мне будет еще лучше. В своем ценоврм сегменте она предлагает, в равной мере возможности как для репортажки, так и для видеосъемки. И если раньше 70-ку могли упрекать, хоть и зря, за 19 точек на датчике фокусировки, то теперь их куда как больше — 45. То есть, как для кропнутой матрицы более чем достаточно. Вероятно, найдутся фанаты, кто готов отдать 2 тыс. долларов за 150 точек в 500-ке, но то уж «истиные ценители». Не спорю, может кому такое и надо, но явно не широким массам.

    • Роман

      Хорошее продолжение линейки. После очень успешной 70-ки нужно было держать марку, и как по мне, Canon это удалось. Прогресс с датчиком фокусировки, есть очень важный момент. И дело не в том, что у 70-ки был плохой датчик, ведь там он тоже был существенно лучше чем в предшественнике. Просто видя, что от модели к модели производитель пытается основательно работать на каждой мелочью, улучшая тот или иной аспект, устраняя какие-то недочеты, убеждаешься, что не зря когда-то его предпочел другим.

  • Lukomskiy

    G7X — отличный фотоаппарат. Прекрасно справляется с очень трудными условиями сьемки. В отдельных случаях, дая достойную детализацию даже в кромешной темноте. Новый процессор на 7-ке, это очень интерестно. Более совершенные алгоритмы обработки шумов, еще более высокая скорость работы, на это интерестно будет глянуть собственными глазами. Canon приучил к хорошему, качественному продукту, поетому жду отличный фотоаппарат.

    • Эдуард

      G7X наиболее подходит под опредиление «классической» модели G-серии. Кто раньше пользовался более старыми моделями, либо же обращал на них внимание, вероятно помнит модели S и G, разница между которыми была в габаритах, зуме, ну и количестве органов управления на корпусе. С тех пор многое изменилось, например появилась интересная модель G3X с огромным 25-ти кратным масштабированием, но, видимо, для тех кто привык к тем, ранним цифровикам, и была выпущена этая модель.