Антивирус Windows Live OneCare занял второе место по продажам в США

Windows Live OneCare появился в продаже в конце мая, явившись результатом разработок компании в области безопасности за три года, с того времени как Microsoft объявила о своем намерении выйти на рынок антивирусного ПО.

По оценкам экспертов аналитической компании The NPD Group, Microsoft с программой Windows Live OneCare уверенно занял второе место на рынке производителей антивирусного ПО в Америке. Ему удалось отобрать доли у всех игроков этого рынка и практически сравняться по уровню продаж с Symantec.

Как заявляют представители Microsoft, большой успех у потребителей объясняется тем, что новый продукт включает в себя не только антивирусную и антишпионскую программы, межсетевой экран (firewall), но также реаниматор и комплект утилит для работы с операционной системой Windows.

В данный момент продукт доступен только пользователям в США. В ближайшее время ожидается выход Windows Live OneCare на мировой рынок потребителей антивирусного ПО, который, по мнению экспертов, оценивается в 2 миллиарда долларов.