Новости Новости 13.06.2016 в 21:28 comment

App Store 2.0: новая схема распределения доходов, подписка на приложения, проплаченные результаты поиска и обновленный интерфейс

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

Буквально только что в конференц-зале комплекса Bill Graham Civic Auditorium стартовала конференция WWDC 2016. С первых минут мероприятия речь пошла о разработчиках, ради которых, собственно, из года в год и проводится это событие, а также о магазине приложений, который, как известно, был запущен 8 лет назад и насчитывал чуть более 500 приложений. Сейчас таковых уже более 2 млн, а число установок превышает 130 млрд раз.

Уже начиная со следующей недели и вплоть до конца этой осени Apple будет заниматься внедрением новых механизмов поощрения разработчиков приложений для iPhone, iPad, Mac, TV и Watch, в числе которых новая модель распределения доходов от продаж (кстати говоря, к настоящему времени сумма выплат достигла $50 млрд, увеличившись на $10 млрд с января этого года), подписочная модель распространения приложений и запуск поисковой рекламы в разделе iOS-приложений.

Сейчас доходы от продажи приложений распределяются между Apple и разработчиками по схеме 70/30. В Купертино пока не собираются отказываться от старой схемы, но решились на некоторые уступки. В частности, разработчики, которые сумеют удержать клиентов на подписке больше чем год могут рассчитывать на 15% снижение доли Apple. Возможность продавать подписки будет доступна всем желающим, а не лишь для определенный категорий приложений. Если новая подписочная модель получит широкое распространение, это будет означать фундаментальный сдвиг в экономике App Store. Разработчики получат огромный стимул продавать свои приложения как услугу на продолжительный срок, а не как единовременную услугу. Это не только может в корне изменить подход к распространению приложений, но и создает огромные возможности для разработчиков, многие из которых пришли к выводу, что рынок приложений начал умирать.

Наглядное представление касательно изменений в схеме распределения доходов от продаж приложений в App Store дает изображений ниже.

apple-subs-white-bg-01.0Еще одно ключевое нововведение – проплаченные результаты поиска, о которых мы уже ранее сообщали. Как утверждается, это поможет разработчикам боле эффективно продвигать собственные продукты. Естественно, не бесплатно. Если коротко, суть этой «инициативы» в отображении «проплаченных» приложений на самом верху результатов поиска.

Все эти изменения являются результатом смены главного управляющего App Store, – в начале этого года вместо Эдди Кью ответственным за развитие магазина назначили Фила Шиллера.

Онлайн-курс "Режисура та візуальний сторітелінг" від Skvot.
Перетворюй свої ідеї на сильні історії в рекламі, кліпах чи кіно Досвідом ділиться режисер, продюсер та власник продакшену, який 10+ років у професії.
Детальніше про курс

Ниже приведена диаграмма с распределением долей самых прибыльных категорий приложений в апреле 2016 года.

apple-pie-subs-white-bg-01.0

Для рекламодателей Apple намерена предложить специальную вариацию аукциона второй цены, использующую технологии рекламной платформы iAd, разработчики будут платить исключительно за клики. Подобный подход Apple считает наиболее справедливым по отношению к разработчикам.

В эксклюзивном интервью источнику Фил Шиллер сказал, что компания разрабатывает различные механизмы защиты покупателя, обсуживающегося по подписочной модели, и пообещал новый существенно переработанный с упором на простоту использования интерфейс магазина App Store.

Как уже отмечалось в начале, процесс развертывания всех этих изменений займет немало времени.

Источник: The Verge


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: