Apple опубликовала инструкцию по устранению «Ошибки 53»

Apple опубликовала инструкцию по устранению «Ошибки 53»

Как сообщалось ранее, очередное обновление операционной системы iOS 9 приводит к появлению «Ошибки 53» и блокированию некоторых смартфонов iPhone. При этом пострадали устройства, в которых замена кнопки Home со встроенным датчиком отпечатков пальцев Touch ID или кабеля, подключающего ее к плате, осуществлялась в неофициальном сервисном центре.

Под шквалом критики и, возможно, из-за опасений судебного разбирательства, компания Apple всё же решила устранить проблему, связанную с появлением «Ошибки 53». Хотя ранее служба поддержки заявляла, что клиенты ремонтировали свои iPhone в неофициальных сервисных центрах, нарушая тем самым условия оказания услуг Apple.

В новом обновлении iOS была устранена проблема, вызывающая появление «Ошибки 53». Вместе с тем, для уже пострадавших от этой ошибки пользователей была подготовлена инструкция по восстановлению системы.

Отмечается, что если устройство имеет Touch ID, во время обновления или восстановления iOS проверяет, соответствует ли датчик Touch ID другим компонентам устройства. Когда iOS обнаруживает неопределенный или неожиданный модуль Touch ID, проверка завершается ошибкой. В случае неудачной проверки Touch ID невозможно завершить обновление. Появится экран «Подключитесь к iTunes» на устройстве или подобное сообщение в iTunes на компьютере:

«Не удалось восстановить iPhone [имя устройства]. Произошла неизвестная ошибка (53)».

Чтобы устранить проблему, нужно выполнить следующие действия:

  1. Убедиться, что установлена самая последняя версия iTunes;
  2. Выполнить принудительный перезапуск устройства;
  3. Попробовать восстановить устройство еще раз.

Если после восстановления устройства снова появляется ошибка 53, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple.

Источник: Apple