Apple iPhone способен изменить отношение потребителей к телефонам топ-класса

Интерес к первому мобильному телефону Apple, iPhone, поставки которого должны начаться уже в июне, не приведет к возникновению ажиотажного сверхспроса на новинку: по мнению экспертов Merrill Lynch, за 2007 г. будет продано всего лишь около 4 млн таких аппаратов.

Merrill Lynch утверждает, что летом ежемесячный объем продаж iPhone не превысит 300 тыс. штук, и только к концу 2007 г. дойдет до 1 млн; в 2008 году Apple поставит около 12 млн своих телефонов. Основываясь на этих оценках, агентство прогнозирует, что производителям компонентов Apple iPhone вряд ли стоит ожидать значительного увеличения своих доходов в 2007-2008 гг.

В то же время появление iPhone может изменить отношение потребителей к многофункциональным дорогим телефонам, отмечают аналитики. Спровоцированный таким образом рост спроса на аппараты класса hi-end создаст положительные долгосрочные тенденции на рынке, что лучшим образом скажется на финансовом состоянии всех его участников.