Новости Новости 01.06.2007 в 09:47 comment

Apple iPhone способен изменить отношение потребителей к телефонам топ-класса

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Интерес к первому мобильному телефону Apple, iPhone, поставки которого должны начаться уже в июне, не приведет к возникновению ажиотажного сверхспроса на новинку: по мнению экспертов Merrill Lynch, за 2007 г. будет продано всего лишь около 4 млн таких аппаратов.

Merrill Lynch утверждает, что летом ежемесячный объем продаж iPhone не превысит 300 тыс. штук, и только к концу 2007 г. дойдет до 1 млн; в 2008 году Apple поставит около 12 млн своих телефонов. Основываясь на этих оценках, агентство прогнозирует, что производителям компонентов Apple iPhone вряд ли стоит ожидать значительного увеличения своих доходов в 2007-2008 гг.

В то же время появление iPhone может изменить отношение потребителей к многофункциональным дорогим телефонам, отмечают аналитики. Спровоцированный таким образом рост спроса на аппараты класса hi-end создаст положительные долгосрочные тенденции на рынке, что лучшим образом скажется на финансовом состоянии всех его участников.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: