Apple продемонстрирует новую мобильную рекламную платформу

Online Media Daily сообщает о том, что 7 апреля, спустя всего 4 дня после официального старта продаж iPad, Apple представит собственную мобильную рекламную платформу iAd.

Предполагается, что платформа будет работать на базе разработок компании Quattro, занимающейся мобильной рекламой и приобретенной Apple в январе за $300 млн. Таким образом, Apple и Google продолжат борьбу в мобильном секторе рынка не только в плане противостояния iPhone и Android, но также за счет конкуренции мобильных рекламных платформ. Напомним, что в конце ноября 2009 года Google за $750 млн приобрела компанию AdMob, занимающуюся рекламным бизнесом в мобильном секторе рынка. Теперь, помимо инструмента Google AdSense для добавления рекламы на обычные сайты, у компании также появилась возможность использовать и продвигать ее на мобильный устройствах.

Потенциальные рекламодатели могут быть заинтересованы в услугах именно Apple, поскольку наличие App Store, вероятно, позволит встраивать рекламу непосредственно в приложения, а не только на сайты, а наличие большого экрана у iPad даст возможность использовать более крупные баннеры.

Отметим, что согласно последним исследованиями Interpublic Magna, затраты, связанные с мобильной рекламой, в этом году достигнут $331 млн, а в следующем $409 млн.