Новости Новости 10.08.2011 в 08:41 comment

Asymco: iOS превратила мобильный рынок в то, чем он есть сейчас

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Аналитическая компания Asymco провела анализ развития разных мобильных платформ и брендов на рынке в течение последних трех лет. Результат оказался довольно интересным, ведь за этот срок рынок кардинально изменился.

Бывшие лидеры оказались в критической ситуации, а на их место пришли активные новички, один из которых смог захватить 48% рынка всего за два года. Речь, конечно же, идет о Google Android. iOS за время своего существования заняла 19% рынка и, как ни странно, неплохо себя показала Samsung bada, захватившая 4% рынка. Мобильная платформа RIM BlackBerry постепенно теряет долю рынка, но среди других проигрывающих конкурентов она наиболее стабильна с разницей за три года всего в 5% (доля рынка упала с 17% до 12%).

Asymco iOS превратила мобильный рынок в то, чем он есть сейчас

Платформа Nokia Symbian за это время потеряла 31% доли рынка — с 47% до 16%. У Microsoft дела тоже обстоят не лучшим образом. Всего три года назад Windows Mobile, теперь превратившаяся в Windows Phone, занимала 12% мобильного рынка, а сейчас ее результат составляет всего 1%. Многие менее распространенные платформы, которые Asymco не стала выделять по отдельности, вообще ушли с рынка.

Asymco iOS превратила мобильный рынок в то, чем он есть сейчас

iOS полностью изменила основу конкуренции на мобильном рынке, и результатом этих действий стало появление платформы Android, давшей таким производителям как LG, Samsung, Motorola, Sony Ericsson и другим возможность работать в новых условиях. Эти компании постарались как можно быстрее сменить фокус с продвинутых мобильных телефонов на Android-смартфоны, ведь именно такие устройства стали основным трендом в развитии мобильной индустрии. Но сейчас для известных брендов возникла новая угроза в лице китайских компаний, предлагающих дешевые, но функционально устраивающие большинство простых пользователей Android-устройства. Среди таких можно выделить ZTE и Huawei.

Онлайн-курс "Комерційний Аудіопродакшн" від Skvot.
Навчіться створювати, зводити й мастерити музику для комерційних проєктів — кіно, серіалів, улюблених ігр чи вірусних рекламних роликів.
Детальніше про курс та довід лектора

Asymco iOS превратила мобильный рынок в то, чем он есть сейчас

Что касается бывших лидеров, то Nokia объединилась с Microsoft и у компаний есть хорошие шансы наверстать упущенное. Первая обладает отличными каналами сбыта и сильной инженерной командой, а у второй есть перспективная платформа.

Apple же, как всегда, идет своим путем. Она видит iOS не как мобильную платформу, но в качестве компьютерной, что подтверждает релиз OS X Lion, включающей массу черт мобильной операционной системы. Специалисты в Asymco полагают, что компания желает перенести собственный успех на мобильном рынке на рынок компьютерный, и у нее есть все шансы сделать это.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: