Новости Новости 14.10.2011 в 06:30 comment

Asymco: спустя год платформа Windows Phone захватила лишь 1,3% рынка

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Аналитическая компания Asymco в ходе своего последнего исследования рыночной доли платформы Windows Phone сделала вывод о наличии проблем в маркетинге, и даже поддерживающие этот проект большие бюджеты помогают не очень хорошо. Тем не менее, с релизом Windows Phone Mango ситуация может измениться к лучшему. На данный же момент у Asymco есть информация за второй квартал 2011 года. Интересно, что она отличаются от сведений Gartner в меньшую сторону. Так, по состоянию на конец июля Windows Phone заняла всего 1,3% рынка (1,6% по данным Gartner). За квартал было продано всего 1,4 млн устройств (1,7 млн у Gartner). Примерно столько же предварительных заказов на iPhone 4S собрала Apple лишь за прошедшие выходные.

Asymco спустя год платформа Windows Phone захватила лишь 1,3% рынка, есть проблема в маркетинге

По мнению Asymco, Microsoft не пропадет на мобильном рынке. У компании достаточно денег для развития своей платформы и есть немало патентов, за счет которых она зарабатывает на производителях Android-смартфонов, получая отчисления за каждый проданный аппарат. Более того, ее доход от Android превышает заработок на лицензировании Windows Phone. Но у компании есть план, уверены специалисты Asymco. Они полагают, что Microsoft каким-то образом купит себе долю рынка, хотя пока неясно, как это будет происходить. С одной стороны, есть проблема в маркетинге и слишком сложной системе доставки устройств конечному потребителю. Ее необходимо упростить, плюс требуется заинтересовать продавца, чтобы он в первую очередь предлагал устройство на базе Windows Phone, а не конкурирующие продукты. Вполне возможно, что Microsoft и партнеры попытаются стимулировать розницу за счет дополнительных денежных бонусов.

Asymco спустя год платформа Windows Phone захватила лишь 1,3% рынка, есть проблема в маркетинге

У Windows Phone нет четкого маркетингового послания, отмечает Asymco, и это тоже большая проблема, из-за которой платформе пока сложно бороться за место под солнцем. У нее нет вирусной составляющей платформы Android — она у всех на слуху, это модный тренд среди молодежи и любителей технических новшеств. Apple iOS в свою очередь предлагает мощную экосистему продуктов, буквально затягивающую в себя пользователей, попробовавших любое устройство компании. Но главное в данном случае — это желание Microsoft продвигать свой проект и наличие финансовых возможностей. Разрозненная мозаика, частями которой являются сделка с Nokia, релиз WP Mango, постепенно складывается в единый фундамент, судить о крепости которого можно будет через год.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: