Новости Новости 10.07.2006 в 21:40 comment

ATI рассказала о перспективах ускорения физических эффектов в играх

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

ATI Technologies совместно с компанией Compass провела пресс-конференцию, посвященную перспективам вычислений с помощью графических процессоров и возможностям аппаратного ускорения физических эффектов в играх.

В ходе мероприятия была продемонстрирована работающая система с тремя видеоадаптерами, два из которых работали в режиме CrossFire, а третий использовался для расчета эффектов. Особое внимание уделялось сравнению подхода ATI Technologies с конкурирующими решениями, а также преимуществам вычислений на графических чипах перед использованием ресурсов многоядерных CPU.

По данным компании, аппаратные и программные компоненты ATI для создания систем ускорением физических эффектов в играх будут готовы к массовому производству к концу текущего года.

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: