AVentures Group: украинский рынок ЦФК стремительно растет

По данным холдинга AVentures Group, за первое полугодие 2006 г. в Украине было продано около 187 тыс. цифровых фотокамер на сумму 49,56 млн долл. (I кв. — 73 тыс. устройств на 20,27 млн долл., II кв. — 114 тыс. на 29,29 млн долл.). Причем по оценкам исследователей, пленочных фотоаппаратов за этот период реализовано 225 тыс. штук, т.е. доля ЦФК в общем объеме составила 45,4%.

В пятерку лидеров среди производителей, по мнению специалистов AVentures Group, вошли: Canon — 29,3%, Olympus — 27%, Sony — 18,6%, UFO — 7,5% и Samsung — 5,5%.

Суммарная доля устройств нижнего ценового сегмента (до $200) в общих продажах составила 32,4%, а наибольшей популярностью пользовались фотоаппараты среднего класса (от $200 до $400) — 58,7%. На более дорогие модели (от $400) пришлось 8,9%.

Средняя стоимость устройств во II кв. снизилась до $257, а по итогам полугодия составила $265. В качестве основной причины эксперты называют стремление потребителей приобрести недорогие модели фотокамер в преддверии отпускного периода.