Beeline объявил о запуске системы абонентского самообслуживания

Оператор сотовой связи Beeline объявил о запуске системы абонентского самообслуживания «Мой Beeline», построенной на основе продукта e-care компании Amdocs.

Система открывает новые возможности самостоятельного управления услугами связи через Интернет. Теперь каждый абонент Beeline может в режиме он-лайн просматривать детализацию счета, подключать и отменять услуги, проверять остаток средств на счете, срок действия баланса, начисление бонусов, и др. 

Чтобы начать работу с услугой «Мой Beeline» абоненту необходимо получить логин и пароль для доступа к своей странице на электронном сайте компании. Для этого клиенты предоплаченной формы обслуживания должны набрать со своего мобильного телефона команду *110*9# и нажать кнопку вызова. В ответ абоненту поступит SMS-сообщение с логином и динамическим паролем.