Новости Новости 01.09.2008 в 14:17 comment

Beeline объявил о запуске системы абонентского самообслуживания

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Оператор сотовой связи Beeline объявил о запуске системы абонентского самообслуживания «Мой Beeline», построенной на основе продукта e-care компании Amdocs.

Система открывает новые возможности самостоятельного управления услугами связи через Интернет. Теперь каждый абонент Beeline может в режиме он-лайн просматривать детализацию счета, подключать и отменять услуги, проверять остаток средств на счете, срок действия баланса, начисление бонусов, и др. 

Чтобы начать работу с услугой «Мой Beeline» абоненту необходимо получить логин и пароль для доступа к своей странице на электронном сайте компании. Для этого клиенты предоплаченной формы обслуживания должны набрать со своего мобильного телефона команду *110*9# и нажать кнопку вызова. В ответ абоненту поступит SMS-сообщение с логином и динамическим паролем.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: