Новости Новости 06.10.2010 в 08:33 comment

Bernstein Research: То, к чему DVD-плееры шли пять лет, iPad добился за один квартал

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Согласно данным Bernstein Research, компания Apple реализовала 4,5 млн iPad всего за один квартал. За тот же период в 2007 году был продан 1 млн iPhone, а еще раньше, когда появились первые потребительские модели DVD-плееров, за три месяца их разошлось 350 тыс. единиц. Для того чтобы достичь квартальных объемов продаж первого планшета Apple, бытовым DVD-плеерам потребовалось пять лет.

Bernstein Research То, к чему DVD-плееры шли пять лет, iPad добился за один квартал

Аналитики отмечают, что с запуском iPad на рынке сформировалась новая ниша товаров, объем рынка которых в следующем году составит $9 млрд. То есть, планшеты станут четвертой крупнейшей категорией потребительской электроники на рынке США после телевизоров, смартфонов и ноутбуков. Один из ведущих аналитиков Bernstein Research Колин МакГранаган (Colin McGranahan) отметил, что iPad влияет не только на продажи лэптопов, но и телевизоров, а также цифровых камер, сообщает CNBS. По его словам, мало какая американская семья может позволить себе заплатить $600 за планшет и в том же квартале и даже году купить новую цифровую камеру, ноутбук или телевизор. При этом огромная популярность и привлекательность для американской публики iPad заставляет приобретать именно его, откладывая на неопределенный срок покупки других товаров.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: