Bing поможет упрочить позиции Microsoft на рынке поисковых услуг

Компания comScore обнародовала предварительный анализ деятельности нового поискового сервиса Bing, ранее известного под кодовым названием Kumo, на протяжении первой недели со дня его официального запуска.

Сообщается, что сайты Microsoft увеличили свою суточную посещаемость среди проживающих в США пользователей поисковых услуг с 13,8% (26-30 мая) до 15,5% (2-6 июня), что свидетельствует о растущей популярности нового механизма. За этот же период доля Microsoft в выданных страницах результатов поиска увеличилась с 9,1% до 11,1%.

Среди плюсов поискового движка Bing стоит отметить удобство интерфейса, функциональность и высокую релевантность, обусловившие устойчивый рост количества посещений в контрольный пятидневный период.