BMW представила концепцию автомобильных информационно-развлекательных систем на базе Intel Atom

В ходе выставки «Мир BMW», состоявшейся в Мюнхене, корпорация Intel подвела итоги влияния информационных технологий на отрасль автомобилестроения. Применение инновационных информационных технологий играет первостепенную роль в обеспечении безопасности, расчете аэродинамических характеристик, сокращении времени вывода новой продукции на рынок и сокращении расходов на разработку во всех сферах автомобилестроения – от конструирования спортивных болидов до семейных машин.

«В XX веке автомобили изменили само понятие мобильности, но в XXI веке они не успевают за бурными темпами развития информационных технологий. Переход на открытые системы позволил производителям автомобилей использовать обширную базу технологий и возможности многочисленных компаний-поставщиков, обычно не входящих в традиционную сферу интересов автомобильной промышленности. Кроме того, единообразие архитектуры платформ для дома, офиса и автомобиля позволило быстрее интегрировать популярные персональные устройства и приложения с автомобильными системами, что предоставило пользователям дополнительные преимущества и удобства», отметила Диана Брайант (Diane Bryant), вице-президент подразделения Digital Enterprise Group корпорации Intel.

Грэхэм Шметурст (Graham Smethurst), генеральный менеджер информационно-развлекательного подразделения концерна BMW, представил новую концепцию информационно-развлекательных систем в автомобилях с использованием миниатюрных процессоров Intel Atom. «Стремительный рост инноваций в секторе бытовой электроники способствует росту ожиданий потребителей от внутренних информационно-развлекательных возможностей автомобилей, что ставит перед всей отраслью масштабную задачу», – говорит Шметурст.