Более 40% записей в Twitter являются плоскими шутками

Компания Pear Analytics опубликовала данные проведенного ею исследования сервиса микроблогов Twitter. Для исследования отбирались случайные общедоступные записи сервиса в количестве 2000 штук, написанные на английском языке на протяжении двух недель, и анализировалось их содержимое. Полученные в результате анализа информации данные группировались в общие темы.

Таким образом, было установлено, что 40,55% сообщений в Twitter можно классифицировать как плоские шутки или пустую болтовню (сообщения типа «я съел бутерброд»). На втором месте следует категория разговорных или диалоговых сообщений, их количество составляет 37,55%. В качестве саморекламы Twitter используется в 5,85% случаев. Кроме того, спам составляет 3,75% сообщений (для сравнения, спам в электронной почте составляет около 90%), ещё 8,7% записей относятся к категории дублей или незначительных записей. Меньше всего – 3,6% — составляет категория новостей. О принципах разделения категорий не упоминается.

Кроме того, как недавно сообщалось, сервис микроблогов Twitter используется для управления ботнетами.