Бренд Palm может отойти на второй план

Недавно была завершена сделка по приобретению Palm и теперь эта компания является собственностью HP, которая обошлась той в $1,2 млрд. Таким образом HP может начать полную реструктуризацию своего приобретения и возникает вопрос — каким же образом она поступит с разработчиками webOS? Ведь для компании важна была именно операционная система для ее внедрения в собственные продукты, включая планшеты и принтеры. Свои комментарии по этому поводу дал исполнительный директор HP Марк Херд (Mark Hurd) в ходе разговора с обозревателями немецкого информационного ресурса FAZ.NET, сообщает PreCentral.net.

По словам Херда, бренд Palm как таковой похоронен не будет, но, возможно, отойдет на второй план или станет так называемым суббрендом. Он может использоваться для обозначения определенного рода продукции, например, как HP Pavillion для персональных компьютеров. Не факт, что бренд Palm будет применяться для устройств под управлением webOS. Его фактическое нивелирование скорее означает, что HP хочет ассоциировать такие устройства с собственным именем. Тем не менее, пока HP официальных заявлений по поводу того, что же будет с Palm, не делала.