Бывшие разработчики S.T.A.L.K.E.R. и Metro собирают на Kickstarter средства для создания нового пост-апокалиптического шутера Areal

Бывшие разработчики S.T.A.L.K.E.R. и Metro собирают на Kickstarter средства для создания нового поста-покалипсического шутера Areal

Бывшие сотрудники компаний GSC Game World и 4A Games объединились в новую студию West Games и занялись разработкой очередной пост-апокалипсической игры под названием Areal. Для финансирования проекта была запущена кампания на Kickstarter.

Бывшие разработчики S.T.A.L.K.E.R. и Metro собирают на Kickstarter средства для создания нового поста-покалипсического шутера Areal

Игра Areal описывает будущее, в котором метеорит с загадочным материалом внеземного происхождения Метаморфитом вызвал крах цивилизации. Этот материал самостоятельно распространился и вызвал глобальные изменения. Не обошлось без аномалий и мутантов. Причем, игровой мир будет полным красок, а не мрачным и унылым, как в сериях S.T.A.L.K.E.R. и Metro. Разработчики обещают нелинейный сюжет и свободу взаимодействия с персонажами, которая влияет на разворачивание событий. Привычная система морали отсутствует, потому игрока ничто не будет сдерживать в поступках.

Бывшие разработчики S.T.A.L.K.E.R. и Metro собирают на Kickstarter средства для создания нового поста-покалипсического шутера Areal

Areal — это шутер с элементами RPG. Сражения в игре зависят от множества факторов: характеристик персонажа, выбора материалов и оружия, текущего окружения, наличия аномалий и мутантов, использования различных метаморфитов, которые способны повышать способности. Игроки смогут гибко модифицировать оружие под собственный стиль игры, взаимодействовать с окружающими объектами, управлять различной техникой (заявлено наличие вездеходов, военных грузовиков, танков и вертолетов). Причем, техника потребует топлива и ремонта.

Бывшие разработчики S.T.A.L.K.E.R. и Metro собирают на Kickstarter средства для создания нового поста-покалипсического шутера Areal

Мир в игре Areal разделен на три зоны, которые имеют существенные различия. В зеленой зоне аномалии являются редкостью, а игрок не ограничен в использовании техники или электронного оборудования. В желтой зоне от электроники и транспорта предстоит отказаться и нужно постоянно соблюдать повышенную осторожность, так как аномалии встречаются часто и могут изменять свое расположение. Попадание в красную зону вызывает появление мутаций у людей и превращение их в нечто, напоминающее зомби.

Бывшие разработчики S.T.A.L.K.E.R. и Metro собирают на Kickstarter средства для создания нового поста-покалипсического шутера Areal

Еще одной особенностью игры называют продвинутую систему A.I. С ростом уровней монстров не следует ожидать простого увеличения их здоровья. Вместо этого они будут становиться более умными и хитрыми, их поведение станет менее предсказуемым, но более опасным для игрока.

Игра Areal должна быть закончена к осени 2015 года. Она будет работать на платформах PS4, Xbox One, Wii U, Windows, Mac и Linux. Для продолжения работы над проектом команда West Games просит сравнительно немного — $50 тыс. Причем, почти половина от этой суммы уже собрана. Если же на протяжении месяца — до 24 июля — удастся собрать больше средств, разработчики намерены добавить в игру дополнительные возможности.

Источник: Kickstarter