Новости Новости 25.02.2015 в 19:14 comment

CEO NVIDIA прокомментировал ситуацию с GeForce GTX 970

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/6331c82095a5be36dedd21d9708ed3b9?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/6331c82095a5be36dedd21d9708ed3b9?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

GeForce_GTX970_35GB_intro_671

Неточности в технических спецификациях и особенность работы подсистемы памяти в видеокартах GeForce GTX 970 уже вызвали немало дискуссий, споров, подтолкнули некоторых владельцев к возврату устройств и даже подаче коллективного иска в суд. Бессменный руководитель NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) в корпоративном блоге оставил запись, в которой прокомментировал сложившуюся ситуацию.

CEO NVIDIA отметил, что некоторые пользователи были разочарованы, узнав о сегментированной структуре памяти GeForce GTX 970. Однако этому есть логичное объяснение.

Для решений на базе Maxwell была разработана новая архитектура памяти. При этом даже в случае с несколько упрощенными конфигурациями есть возможность использовать буфер большого объема, хотя и с некоторыми нюансами. В частности GeForce GTX 970 может оснащаться 4 ГБ памяти, из которых 512 МБ имею уменьшенную пропускную способность. При необходимости определиться, оснащать адаптер 3 ГБ памяти или 4 ГБ, выбор был очевиден. К тому же разработчикам драйверов удалось уменьшить количество обращений к менее скоростному сегменту, если еще полностью не задействован более производительный.

GeForce_GTX970_reference

Ошибка NVIDIA состояла в том, что о подобной особенности работы контроллера памяти, а также некоторых других технических нюансах разработчик не сообщил в момент анонса GeForce GTX 970. Дженсен с понимаем относится к негодованию некоторых владельцев видеокарт, но, по мнению руководителя компании, они сделали все возможное, чтобы предложить наиболее скоростное решение. NVIDIA изначально хотела оснастить GeForce GTX 970 четырьмя гигабайтами памяти, так как новые игры требуют все большего объема локальной ОЗУ. Даже при всех имеющихся особенностях алгоритма работы, 4 ГБ – лучше, чем 3 ГБ.

Онлайн-курс "Створення текстів" від Skvot.
Великий практичний курс для розвитку скілів письма та створення історій, які хочеться перечитувати Результат курсу — портфоліо з 9 робіт та готовність братися за тексти будь-яких форматів.
Детальніше про курс

Руководитель NVIDIA отметил, что все нюансы должны были быть детально описаны изначально. При этом Дженсен Хуанг пообещал, что подобные казусы больше не повторятся.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: