CEO Motorola винит открытость Android Market в проблемах пользователей со смартфонами компании

CEO Motorola винит открытость Android Market в пользовательских проблемах со смартфонами компанииНа конференции Bank of America Merrill Lynch генеральный директор Motorola Mobility Санджай Джа (Sanjay Jha) сделал довольно смелое заявление. По его словам, в 70% случаев возврата недовольными пользователями Android-смартфонов компании в магазины произошли из-за сторонних приложений из Android Market. Потребители жаловались на плохое качество работы устройств, их медленное реагирование на действия пользователя и быструю разрядку аккумулятора. Они не хотели иметь дел с такого рода продуктами.

По мнению Джа проблема заключается в открытости Android Market. Там нет практически никакого контроля, и каждый разработчик может опубликовать все, что ему вздумается. Google вмешивается только в случае обнаружения в приложениях вредоносного кода. В итоге магазин приложений наводняют плохо оттестированные продукты, отрицательно влияющие на производительность смартфона и его автономность. Устанавливая эти программы, неискушенные пользователи видят результат в виде проблем в работе нового гаджета и возвращают его обратно в магазин.

Тем не менее, Motorola в целом и Санджай Джа в частности верят в Android. CEO компании видит платформу Google как самую инновационную и активно развивающуюся мобильную разработку на рынке. А что касается ее проблем, то Motorola пытается решить их в меру своих сил и возможностей. Например, она расширила функциональность фирменной оболочки Motoblur, которая отслеживает, каким образом новое ПО взаимодействует с операционной системой и аппаратной начинкой гаджета, и в случае определения потенциальных проблем предупреждает об этом пользователя. Например, если выяснится, что новая программа сильно разряжает аккумулятор, даже находясь в фоне, то Motoblur предупредит об этом хозяина смартфона, предоставив ему выбор — оставить ли прожорливое приложение или же удалить его.