Новости Новости 23.11.2010 в 14:50 comment

Цифровая фоторамка стала самым нежелательным подарком на рождественские праздники

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Цифровая фоторамка стала самым нежелательным подарком на рождественские праздникиОдними из наиболее желанных подарков к предстоящим праздникам текущего года считаются iPad, портативные MP3- и медиаплееры, а также другие популярные гаджеты, но этот список слабо изменяется из года в год. Намного интереснее узнать, какие же подарки люди считают нежелательными и бесполезными. Такое исследование провела организация British Video Association (BVA).

Опрос проводился среди 2000 британцев. Их попросили определить для себя список таких подарков, которые они хотели бы видеть в последнюю очередь. Возглавили этот список цифровые фоторамки. Кроме того, в нем можно найти электробритвы, портативные FM-приемники, электрические зубные щетки, хлебопечки, кофеварки электронные органайзеры и ряд других продуктов. Судя по сведениям, полученным от принявших в опросе участие людей, подобные вещи максимум распаковываются и подключаются к розетке, чтобы проверить их работоспособность. Далее подарок отправляется в чулан пылиться.

В большинстве случаев у пользователей либо уже имеется нечто подобное, либо есть универсальное устройство заменяющее специализированный аппарат. К тому же подобные вещи часто приобретаются в сезон распродаж и представляют собой не самые новые и качественные модели, на которые в розничных точках без сожаления в несколько раз снижают цену, пытаясь освободить склады для более популярных вещей.

Среди опрошенных потребителей более трети отметили, что у них нет времени пользоваться подаренной вещью из представленного выше списка, а 23% людей просто не видят в некоторых таких товарах смысла. 18% пользователей не нравятся подаренные вещи, 10% не пользуются ими, так как лень потом мыть ту же хлебопечку, а 7% даже не читали инструкцию по эксплуатации и им лень разбираться, как подарком пользоваться. Ожидается, что на подобные никому не нужные в Великобритании вещи в текущем году будет потрачено около $1,6 млрд.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: