Новости Новости 11.05.2016 в 20:24 comment

Civilization VI — дата релиза, скриншоты, трейлер и первые подробности

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

Весьма неожиданно 2K Games, дочерняя компания Take-Two Interactive, и студия Firaxis Games официально анонсировали Civilization VI.

Итак, новая глобальная стратегия выйдет 21 октября. Само собой, игра будет доступно только на PC. Страничка с описанием игры уже появилась в Steam, но данных о цене, к сожалению, пока нет.

На данный момент есть дебютный трейлер и первые три скриншота, так что особо не разгонишься. К счастью, до E3 рукой подать, поэтому появления первых роликов игрового процесса долго ждать не придется.

Civilization VI построена на базе принципиально нового движка, благодаря чему в целом новая «Цивилизация» смотрится ярче и предлагает более высокий уровень детализации окружения, чем предшественница. Как утверждается, графические изменения не являются сугубо косметическими и имеют прямое влияние на геймплей. ИИ-персонажи, например, стали более выразительными, появилось больше анимации, облегчающей задачу определения их настроения и позиции по внешности. Между тем, шестиугольные клетки стали более различимы.

Судя по всему, по части геймплея никаких серьезных изменений не предвидится.

Онлайн-курс "Тестування API" від robot_dreams.
Навчіться працювати з API на просунутому рівні та проводити навантажувальні тестування, щоб виявляти потенційні проблеми на ранніх етапах розробки.
Програма курсу і реєстрація

Полный перечень новых возможностей Firaxis Games пока не раскрывает, но приводит ряд главных особенностей. В их числе – повышение роли городов путем увеличения их размера. Теперь города растут, занимая все больше и больше места на карте, а действия игрока влияют на ход научных исследований и культурной жизни цивилизации. Каждый город занимает несколько клеток, и игрок может выстроить их так, чтобы извлечь максимальную пользу из окружающей территории. Благодаря переосмыслению концепции «одна боевая единица на одной клетке» теперь можно прикреплять к обычным войскам отряды поддержки.

Источник: The Verge и venturebeat


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: