Новости Новости 28.07.2011 в 09:32 comment

ComScore: Пользователи тратят на игры в Facebook не более 10% времени

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

ComScore представила новый отчет, на этот раз посвященный Facebook, а точнее возможностям сайта, которые оказались наиболее востребованными среди пользователей. Статистика была собрана на основе поведения 2 млн пользователей.

Чаще всего посетители социальной сети смотрят новостную ленту или домашнюю страницу (27%). 21% времени пользователи проводят за изучением чужих профилей, 17% — рассматривая фотографии, 10% — работая с приложениями. 25% оставшегося времени приходится на все остальные функции Facebook.

ComScore Пользователи тратят на игры в Facebook не более 10% времени

Компании, которые имеют свою страницу на Facebook, в основном контактируют с пользователями не через свои страницы в социально сети, а через ленту новостей. При этом любая компания из топ-100 самых популярных на Facebook, пробивается лишь к 16% своих фанов каждую неделю даже если ее лента обновляется 5 дней в неделю. Эти цифры означают, что компаниям выгоднее заняться оптимизацией новостей в ленте, чем разрабатывать специальные приложения для своей страницы. Также не стоит слишком много времени тратить на разработку социальных игр, поскольку в отличие от предыдущих неоднократных заявлений о том, что пользователи тратят на них в Facebook около 40% времени, исследование ComScore дает им не больше 10%.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: