ComScore: Россияне проводят больше времени в социальных сетях чем весь остальной мир

Согласно последнему исследованию ComScore, россияне являются самыми активными пользователями социальных сетей в мире, сообщает TechCrunch. В среднем за месяц гражданин РФ просматривает 1307 страниц и проводит за этим занятием 6,6 часов, что в очередной раз подтверждает огромную популярность социальной сети «В Контакте» (ежемесячно у нее более 14 млн. посетителей).

Для сравнения, пользователи Интернета в остальном мире проводят ежемесячно 3,7 часа в социальных сетях и просматривают 525 страниц. Среди 40 стран, участвовавших в исследовании, ближе всего к России приблизилась Бразилия с результатом 6,3 часа. За ней следует Канада (5,6 часов), Пуэрто-Рико (5,3 часа) и Испания (5,3 часа). Соединенные Штаты Америки оказались на 9 месте с результатом 4,2 часа при просмотре каждым посетителем 477 страниц в месяц.

Как отмечает ComScore, 65% всех пользователей Интернета тем или иным образом вовлечены в социальные сети. Если в цифрах, то из 1,1 млрд. человек в возрасте от 15 лет и старше, которые подключались к Интернету из дома или офиса в мае 2009 года, 732,2 млн. пользователей как минимум один раз за месяц посетили сайт социальной сети.

Стоит также добавить, что для россиян наиболее интересными являются отечественные социальные сети. Самая популярная «В Контакте» (14,3 млн. посетителей в месяц), затем следуют «Однокласники» (7,8 млн.), Mail.ru — My World (6,3 млн.) и Fotostrana.ru (1,6 млн.). Международную социальную сеть Facebook в мае 2009 года посетили 616 тыс. русских пользователей (на 277% больше в сравнении с тем же периодом 2008 года). Кстати, в мае этот зарубежный стартап получил $200 млн. от русского инвестора.