Компания DataLux представила обновленный корпоративный логотип и новый слоган «The Art of Distribution». Как заявил директор по маркетингу Игорь Волынский: «Смена логотипа обусловлена не просто желанием обновить и улучшить визуальное восприятие компании на рынке. Этот шаг в первую очередь отражает наши достижения и новую стратегию развития, направленную на усиление рыночной экспансии, а также дальнейшее совершенствование сервисов для наших партнеров». Комментируя последний тезис он отметил среди прочего, запуск нового консолидированного склада, расширение маркетинговой поддержки партнеров, и обучения их персонала.
В ближайшее время готовится открытие и нового офиса DataLux, который со складом и другими удаленными подразделениями объединит система коммуникаций, построенная на основе оборудования IP-телефонии Nortel.
Как заявило руководство DataLux, ключевым в стратегии компании является постоянное расширение дистрибьюторского портфеля. Так на протяжении последнего года он пополнился продукцией Dell и Sun Microsystems, сделаны первые активные шаги в дистрибуции комплектующих.
Сегодня, по словам Игоря Волынского, DataLux входит в первую тройку IT-дистрибуторов по всем ключевым показателям. В частности, по разным оценкам компания занимает лидирующие позиции по поставкам ноутбуков, оптических накопителей и увеличивает свои доли в сегменте мониторов, цифровых камер и серверов А-брендов архитектуры x86. «Бизнес компании растет опережающими рынок темпами и мы намерены поддерживать такую динамику, все нынешние преобразования направлены именно на это», — подытожил г-н Волынский.
Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!