Dell представляет бренд Vostro, ориентированный на предприятия малого бизнеса

На пресс-конференции в Нью-Йорке компания Dell анонсировала Vostro — свой первый глобальный бренд, ориентированный на малый бизнес. Vostro представляет собой экосистему из продуктов, инструментов, сервисов поддержки и ресурсов, разработанных исключительно для предприятий со штатом не более 25 человек, функционирующую без или с минимальным вмешательством IT-администраторов.

Первыми представителями нового семейства продуктов Dell стали настольный ПК Vostro 200 с процессором Intel Core 2 Duo и предустановленной ОС Microsoft Windows XP или Vista, ноутбуки Vostro серий 1000 (на двухъядерных чипах AMD), 1400 (с 14,1-дюймовым экраном), 1500 (15,4″) и 1700 (17″). Стоимость новых настольных ПК Dell на американском рынке начинается с $319, мобильных ПК — с $449.

Для упрощения работы с Vostro все компьютеры комплектуются только полноценными программами, без пробных версий. Максимально упрощен процесс установки: по словам исполнительного директора Dell, Майкла Делла (Michael Dell), пользователь, не имеющий абсолютно никакого опыта в работе с высокими технологиями, может привести компьютер Vostro в готовое к работе состояние всего за шесть минут. Подключение к корпоративной сети происходит после выполнения всего шести инструкций.

Компания Dell также намерена предоставить круглосуточную онлайновую поддержку малого бизнеса, выделив для услуг по техническому сопровождению продуктов Vostro 6,5 тыс. сотрудников своих сервисных служб.