Dell представляет услуги по дистанционному удалению данных на потерянном ноутбуке

Компания Dell представила новую услугу из своего модульного пакета по управлению активами и данными для лэптопов ProSupport — Mobility Services. Учитывая возросший спрос на портативные ПК, которых по данным IDC в этом году только корпоративным пользователям будет продано около 54 млн, защита информации на них становится серьезной проблемой.

Набор услуг ProSupport включает в себя две основные модели использования – для ИТ-отделов и для конечных пользователей. Среди сервисов, входящих в мобильный набор: отслеживание и восстановление лэптопа – позволяет компаниям более аккуратно вести учет, а также восстанавливать потерянные или похищенные ПК; удаленное уничтожение данных – стирание важной информации с ноутбука, в случае его утери или кражи; восстановление жесткого диска – извлечение данных с накопителя, если он вышел из строя.

Кроме того Dell осуществляет гарантированное (с выдачей сертификата) уничтожение информации с ноутбука, и утилизацию его безопасным для природы образом, предоставляет полную защиту от повреждений – этот пакет покрывает стоимость ремонта и восстановления после типичных для поломок, например, попадания жидкости или падения, и увеличенную гарантию для аккумулятора, включая возможность его замены на второй год работы.

По данным исследования, проведенного институтом Ponemon Institute, 53% пользователей бизнес-лэптопов хранят конфиденциальную информацию своей фирмы на ноутбуке, при этом 65% из них ничего не делает, чтобы защитить ее. В том же исследовании говорится о том, что только в аэропортах США пользователи теряют до 12 тыс. ноутбуков в неделю, что составляет более 600 тыс. в год.

«Вскоре ноутбуки станут использоваться в деловом мире больше, чем настольные ПК», — говорит Стив Шукенброк (Steve Schuckenbrock), президент Dell Global Services и одновременно CIO компании. «Dell предлагает такие услуги, которые позволят компаниям защитить информацию на лэптопах их мобильных пользователей и всегда оставаться с ними на связи».

Портфолио сервисов Dell ProSupport появилось в феврале 2008 г., как свободно конфигурируемый набор для пользователей. При этом потребители могут выбирать не только сами услуги, но и уровень каждой из них. По данным DELL, правильный выбор позволяет конечным пользователям на 37% снизить число инцидентов и время простоя оборудования на 48%.

Услуга Dell ProSupport Mobility Services уже доступна заказчикам из США и Канады. В августе она должна появиться в Латинской Америке, Европе и Азии.

Источник: "Компьютерное обозрение"