Представители компании Dell заявляют о том, что использование социальных сетей помогает им улучшать продажи. Благодаря проведению акций на Twitter удалось реализовать продукции на сумму $6,5 млн, продавая ПК, программное обеспечения и различные аксессуары.
На канал компании в Twitter сейчас подписано около 1,5 млн пользователей. Эта цифра увеличилась на 23% за последние 3 месяца. Более 100 сотрудников Dell оставляют свои сообщения на этом сервисе.
Использовать Twitter для связи с клиентами в Dell начали еще 2 года назад. С тех пор благодаря такому контакту с покупателями в компании удалось реализовать продукцию на сумму $6,5 млн. Это капля в море по сравнению с ежегодным доходом компании, составившим в прошлом году $61,1 млрд, однако в Dell считают, что Twitter в любом случае является одним из лучших способов связи с клиентами.
В Dell работают с клиентами через Twitter в 12 странах, в частности в США, Мексике, Бразилии, Китае и Японии. Одни только клиенты из Бразилии принесли компании дополнительные $800 тыс. за последние 8 месяцев.
Напомним, что по окончании третьего квартала текущего года Dell потеряла несколько процентов рынка и опустилась на 3-е место в списке крупнейших производителей ПК в мире, уступив свою позицию компании Acer.