Новости Новости 09.12.2009 в 11:57 comment

Dell реализовала продукцию на сумму $6,5 млн с помощью продаж через Twitter

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Dell реализовала продукцию на сумму $6,5 млн с помощью продаж через TwitterПредставители компании Dell заявляют о том, что использование социальных сетей помогает им улучшать продажи. Благодаря проведению акций на Twitter удалось реализовать продукции на сумму $6,5 млн, продавая ПК, программное обеспечения и различные аксессуары.

На канал компании в Twitter сейчас подписано около 1,5 млн пользователей. Эта цифра увеличилась на 23% за последние 3 месяца. Более 100 сотрудников Dell оставляют свои сообщения на этом сервисе.

Использовать Twitter для связи с клиентами в Dell начали еще 2 года назад. С тех пор благодаря такому контакту с покупателями в компании удалось реализовать продукцию на сумму $6,5 млн. Это капля в море по сравнению с ежегодным доходом компании, составившим в прошлом году $61,1 млрд, однако в Dell считают, что Twitter в любом случае является одним из лучших способов связи с клиентами.

В Dell работают с клиентами через Twitter в 12 странах, в частности в США, Мексике, Бразилии, Китае и Японии. Одни только клиенты из Бразилии принесли компании дополнительные $800 тыс. за последние 8 месяцев.

Напомним, что по окончании третьего квартала текущего года Dell потеряла несколько процентов рынка и опустилась на 3-е место в списке крупнейших производителей ПК в мире, уступив свою позицию компании Acer.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: