Dell упрощает обозначение линеек своей компьютерной продукции

На днях Dell неожиданно реанимировала брэнд XPS для ноутбуков и как оказалось, это не случайное событие и не совпадение. Компания пересмотрела свои методы брендирования продукции и сделала их проще, сообщает Engadget. Теперь она предложит потребителям три основных бренда, применимых как к ноутбукам, так и к настольным ПК: Inspiron, XPS и Alienware.

Dell упрощает обозначение линеек своей компьютерной продукции

Под брендом Inspiron будут выпускаться недорогие устройства для не требующих высокой производительности задач. У них неброский дизайн, небольшая стоимость и применяются простые и практичные материалы в корпусе. В рамках XPS компания Dell предложит технологичные ПК и ноутбуки с необычным дизайном и высокой производительностью. Интересен тот факт, что не упоминается бренд Adamo, применяемый ранее для имиджевых сверхпортативных ноутбуков. Согласно официальным данным, компания не планирует прекращать разработку таких решений и в следующем году она предложит новые необычные устройства, но распространяться они будут под брендом XPS.

Alienware — это известная торговая марка, под которой предлагаются высокопроизводительные геймерские компьютеры и ноутбуки, фактически одни из самых мощных решений такого рода на рынке. В данном случае Dell ничего менять не будет.