Новости Новости 14.02.2018 в 18:20 comment

Dyson разрабатывает сразу три электромобиля, при этом дебютная модель выйдет без твердотельных батарей и тиражом не более 10 тыс. штук

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Изданию The Financial Times удалось узнать несколько интересных подробностей о планах по выпуску электромобилей британского производителя пылесосов Dyson. В частности, стало известно, что Dyson работает не над одной, а сразу над тремя различными моделями, при этом первенец компании, выход которого был обещан в 2020 году, так и не получит прогрессивных твердотельных батарей.

Итак, британский автопроизводитель изначально нацелился на выпуск полноценной линейки из трех электромобилей различного формата. При этом дебютная модель будет в какой-то степени тестовым творением, так как с ее помощью Dyson собирается отладить технологические процессы, сборку и взаимодействие с поставщиками комплектующих и автосалонами — весьма разумный ход с учетом того, что до этого компания не занималась производством автомобилей.

С учетом вышесказанного источники, знакомые с ситуацией внутри компании отмечают, что первая модель выйдет весьма ограниченным тиражом, который будет составлять «однозначное количество тысяч», то есть не более 10 тысяч электромобилей. Второй важный нюанс — модель будет максимально легкой, так как разработчики сосредоточились на использовании композитных материалов, а не металла. Это позволит реализовать самый смелый дизайн, а также использовать батареи максимальной емкости.

Dyson разрабатывает сразу три электромобиля, при этом дебютная модель выйдет без твердотельных батарей и тиражом не более 10 тыс. штук

По данным утечки, обещанные твердотельные батареи еще не готовы к использованию в коммерческих продуктах, таким образом Dyson оснастит свой первый электромобиль стандартными Li-Ion аккумуляторами и сосредоточится на доработке технологии для того, чтобы твердотельные батареи получила вторая и третья модель компании. Отметим, что компания уже вложила в проект создания собственного электромобиля 2 млрд фунтов стерлингов, из которых 1 млрд фунтов вложен в разработку твердотельных батарей.

По-прежнему на повестке дня выбор места основного производства электромобилей — владелец компании Джеймс Дайсон выбирает между заводом в Великобритании (в Уэльсе или в Уилтшире) или в Азии (Сингапур, Малайзия или Китай), где уже производит свою текущую продукцию в виде пылесосов, вентиляторов и т.д. В первом случае компания получит возможность полностью контролировать процесс сборки, во втором — сэкономит на дешевой рабочей силе, опытных инженерах и более короткой цепочке поставок. Окончательное решение по этому поводу будет принято до лета текущего года, в данный момент компания ведет активные переговоры с потенциальными поставщиками необходимых комплектующих.

Напомним, что осенью 2017 года британский производитель пылесосов и вентиляторов Dyson неожиданно объявил о том, что собирается выпустить свой первый электромобиль уже в 2020-2021 годах.

Онлайн-курс Frontend-разробник від Powercode academy.
Курс на якому ти напишеш свій чистий код на JavaScript, попрацюєш із різними видами верстки, а також адаптаціями проектів під будь-які екрани. .
Зарееструватися

Источник: The Financial Times

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: