Новости Новости 31.03.2014 в 13:03 comment

Джон Кармак поделился своими соображениями по поводу сделки Oculus и Facebook

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

john-carmack

Почти неделя прошла с того момента, как стало известно о покупке компанией Facebook разработчика очков виртуальной реальности Oculus Rift. И вот сейчас легендарный программист и создатель серии игр Doom и Quake, а также технический директор Oculus Джон Кармак поделился своими соображениями на тему сделки Facebook и Oculus.

Отвечая на публикацию американского чиптюн-музыканта Питера Беркмана, господин Кармак сказал, что не ожидал такого поворота событий, когда присоединялся к компании Oculus в августе прошлого года.

«Я не был вовлечен в процесс переговоров. Я провел некоторое время после полудня, болтая о технологиях с Марком Цукербергом, а на следующей неделе узнал, что он купил Oculus», — ответил Джон Кармак.

Джон Кармак категорически не согласен с мнением Питера Беркмана и многих других пользователей, утверждающих, что Oculus вонзила нож в спину всем тем, кто на протяжении всего время с момента появления проекта на Kickstarter поддерживал компанию, и изначально планировала продаться.

По мнению Джона Кармака, большинство пылких поклонников Oculus хотели, чтобы компания пошла по пути Valve и попыталась построить новую экосистему. Впрочем, сам Кармак считает это сравнение неуместным и глупым, так как Valve в течение нескольких лет прикладывала множество усилий для того, чтобы расположить к себе индустрию цифровых игр. При этом все активные игроки рынка считали, что Valve сошла с ума. Именно поэтому у нее было время для того, чтобы доказать правильность своего видения, тогда как у Oculus этого времени нет. На днях компания Sony показала свою уверенность (шлем виртуальной реальности Project Morpheus) в том, что виртуальная реальность в скором времени станет приоритетным направлением развития большинства технологических гигантов, поэтому конкуренция за место под солнцем на рынке виртуальной реальности будет очень высокой, сродни «битве титанов». Именно поэтому Oculus нужен союзник.

Онлайн-курс "2D Animation" від Skvot.
Покроково та з фідбеком від лекторки увійдіть у 2D-анімацію через вивчення софтів, інструментів та створення кейсу у портфоліо.
Програма курсу та реєстрація

«Обсуждение условий сотрудничества и поиск партера с целью объединения усилий были неотложными заданиями. Нет смысла двигаться в этом направлении в одиночку», — добавил Кармак.

На вопрос о том, почему именно Facebook Джон Кармак ответил следующим образом:

«Я мог бы подумать о других компаниях, которые позволили бы достичь более ощутимого синергетического эффекта. Тем не менее, у меня есть основания полагать, что они (Facebook) видят более полную картину положения дел, как и я, и сделают все возможное для того, чтобы реализовать задуманное».

Источник: The Verge


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: