Новости Новости 10.12.2015 в 17:18 comment

Ericsson ConsumerLab назвал 10 главных потребительских трендов 2016 года

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

10 hot consumer trends 2016 (1)

На основе ряда исследований эксперты Ericsson ConsumerLab выявили десять пользовательских тенденций, которые станут определяющими в 2016 году, в том числе и в Украине. В этом году исследования показали, что пользователи верят, что вскоре технологии искусственного интеллекта будут интегрированы в большинство объектов без использования экранов смартфона. При этом половина пользователей считает, что в течение следующих 5 лет смартфоны станут «вещью из прошлого», чем-то вроде кассетного проигрывателя для современного человека. Результаты исследования также показывают, что внедрение сетевых технологий происходит значительно быстрее, чем когда-либо ранее, а новации за более короткий период времени становятся трендами.

1. Интернет как образ жизни. Четверо из пяти опрошенных пользователей отмечают существенное влияние интернета на образ жизни. Так, например, при выборе продукта или услуги пользователи склонны больше доверять другим пользователям и прислушиваться к их мнениям. 38% опрошенных считает отзывы других пользователей более полезными, чем отзывы экспертов. Треть респондентов в разной мере участвуют в экономике совместного потребления и пользуются различными сервисами: от аренды жилья, велосипедов и автомобилей до личных займов.

2. Жизнь в потоке. За последние четыре года объем загружаемых на YouTube видео увеличился в 10 раз – с 30 до 300 часов видео в минуту. Вместе с тем выросло и число людей, просматривающих видео на YouTube. Каждый пятый проводит больше 3 часов в день, просматривая различные видеоролики на YouTube. Для современных подростков просмотр потокового видео является частью обычной жизни – почти половина из них (46%) ежедневно проводит на YouTube как минимум час. 16% пользователей в возрасте от 16 до 19 лет слушают потоковую музыку более трех часов в день — больше, чем остальные возрастные группы.

3. Искусственный интеллект заменит экраны. Сегодня каждый второй пользователь смартфонов считает, что всего через пять лет смартфоны уйдут в прошлое, а их место займут системы искусственного интеллекта (AI). Так, например, 44% пользователей считает хорошим применение AI в образовании, более трети (35%) респондентов рассчитывает найти в них собеседника и приятную компанию, а около 40% опрошенных готовы обращаться к AI за советом в области финансов и здоровья.

4. Виртуальное становится реальным. Пользователи уверены, что виртуальная реальность (VR) будет активно использоваться смартфонами при подаче визуальной информации. Для большинства пользователей наиболее привлекательным оказалось применение VR в сфере шопинга. Половина опрошенных пользователей смартфонов хотела бы иметь 3D-аватар, который можно было бы использовать для примерки одежды в онлайн-магазинах. В то же время, приблизительно столько же респондентов готово и вовсе отказаться от покупок и обзавестись 3D принтером, чтобы печать предметы домашнего обихода, запчасти к бытовой технике, а также еду и пищевые добавки.

Онлайн-курс "Маркетингова аналітика" від Laba.
Опануйте інструменти для дослідження ринку й аудиторії та проведення тестувань.Дізнайтесь, як оптимізувати поточні рекламні кампанії та будувати форкасти наступних.
Детальніше про курс

5. Дома с высокой чувствительностью. В течение следующих пяти лет дома будут оборудованы сенсорами, которые смогут подстраиваться под изменения, происходящие на улице, так считают более половины респондентов. Каждый кирпич уже на этапе строительства будет оснащен технологиями для передачи информации, позволяющей домам «чувствовать» уличные условия и адаптироваться к ним. Система кондиционирования и освещения помещения, а также температурный режим будет выстраиваться в соответствии с данными сенсоров.

10 hot consumer trends 2016 (2)

6. Пассажиры на связи. В среднем по миру на дорогу из дома на работу и обратно уходит на 20% больше времени, чем на отдых. Люди хотят, чтобы время, проведенное в пути, тратилось с пользой. Однако в настоящее время пользователи недовольны качеством доступа к интернету в транспорте. Так, 79% украинцев отмечают неудовлетворительное качество передачи потокового видео в пути.

7. Чаты вместо звонков. Все больше людей предпочитает не звонить, а общаться посредством текстовых сообщений. По этой причине в критических ситуациях люди чаще пишут посты в социальные сети, чем звонят в службы спасения. 6 из 10 пользователей смартфонов установили бы приложение, предупреждающее о чрезвычайных ситуациях или несчастьях и предоставляющее достоверную информацию о происходящем.

8. Сенсоры в человеческом теле. Технологии мониторинга следующего поколения могут быть предназначены не только для ношения с собой или на себе, но и для использования внутри человеческого тела. 8 из 10 пользователей заинтересованы в том, чтобы новые технологии помогали улучшить сенсорное восприятие (зрение и слух) и когнитивные возможности (память).

9. Хакеры атакуют. Большинство пользователей смартфонов уверены, что предотвратить хакерские атаки и заражение вирусами вряд ли когда-то получится. Однако хакерские атаки дают и положительный эффект. Известие об атаке, которую компания смогла отразить, повышает доверие пользователей. О росте такого доверия говорит каждый пятый пользователь.

Онлайн-курс "Маркетингова аналітика" від Laba.
Опануйте інструменти для дослідження ринку й аудиторії та проведення тестувань.Дізнайтесь, як оптимізувати поточні рекламні кампанії та будувати форкасти наступних.
Детальніше про курс

10. Пользователи интернета в роли журналистов. Обмениваясь мнениями, наблюдениями и идеями, а также активно комментируя посты, пользователи смартфонов все чаще ведут себя как журналисты. Респонденты по всему миру считают, что могут всерьез влиять на жизнь общества и рассчитывают на то, что к их мнению прислушаются. 37% опрошенных считают, что публикация в интернете о коррупции в той или иной компании эффективней обращения в полицию. Более половины (54%) уверены, что интернет увеличивает возможности людей, открыто публикующих информацию о противозаконной, аморальной или общественно-вредной деятельности организаций с целью разоблачения коррупции и противоправных деяний. Кроме того, большинство пользователей признаются в том, что сегодня они публикуют и читают значительно больше информации онлайн, чем 2 года назад.

А чтобы узнать, насколько можно доверять прогнозам экспертов Ericsson ConsumerLab вы можете ознакомиться с прошлогодним исследованием на данную тему: «Пользовательские предпочтения и 10 главных тенденций 2015 года».

Источник: Ericsson


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: