Новости Технологии 13.10.2008 в 12:37 comment

Ericsson анонсировала концепцию персонализированного и интерактивного ТВ

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Раздел Технологии выходит при поддержке Favbet Tech

Компания Ericsson представила концепцию персонализированного и интерактивного телевидения, доступного везде с экрана любых устройств, в рамках международного турне Televisionary Roadshow, которое проходит с 8 по 10 октября в Москве.

В основе персонализированного ТВ от Ericsson лежат тенденции и ожидания пользователей, выявленные в ходе количественных и качественных исследований — более 35 000 интервью более чем в 25 странах мира — ежегодно проводится подразделением Ericsson Consumer and Enterprise Lab.

Компания выделяет пять основных аспектов нового персонализированного ТВ.

Прежде всего, люди хотят не просто смотреть, но и делиться своими видеороликами и участвовать в создании телепрограмм (По данным Nielsen Online, в январе 2008 года YouTube посетило более 66,2 млн. пользователей, которые просмотрели 2,6 млрд. видеороликов).

Во-вторых, ТВ должно быть персонализировано – пользователь хочет смотреть телепрограммы на своих условиях. Где и когда смотреть телевизор – дома или в дороге, с телефона или с компьютера.

В-третьих, в последнее время продажи телевизоров и видеомагнитофонов с поддержкой изображения высокой четкости резко выросли и это формирует особые подходы. Аспект качества становится сверхважен и приводит к существенному увеличению времени просмотра. К примеру, запуск HDTV(ТВ высокого качества) оператором ORANGE FRANCE в мае 2007 г привел к существенному скачку просмотра мобильного ТВ, достигнув отметки 1 час 48 минут на активного пользователя в месяц.

Онлайн-курс "Арт Менеджер" від Skvot.
Навчіться шукати фінансування та планувати бюджет, керувати командою, запускати артпроєкти та пітчити їх так, щоб великі компанії захотіли колабитися.
Детальніше про курс

В-четвертых, приходит понимание необходимости контроля расходов на ТВ – пользователи готовы платить за услуги, если понимают преимущества и могут контролировать их реальную стоимость. К примеру, оператор Belgacom проанализировав рынок и осознав, что абонент плохо представляет себе, какие возможности дает ему пользование IPTV, начал с обучения пользователей и предложил им бесплатную шестимесячную подписку на услуги IPTV, что, безусловно, вызвало бурный рост числа пользователей. Вопреки прогнозам недоброжелателей с введением платы за пользование IPTV рост продолжился.

И наконец в пятых, ТВ должно быть доступно повсеместно. Уже очевидно, что три отрасли — телекоммуникации, мультимедиа и Интернет – сливаются воедино, открывая людям мир совершенно новых возможностей развлечения и общения, где многие вещи становятся проще и удобнее.

Раздел Технологии выходит при поддержке Favbet Tech

Favbet Tech – это IT-компания со 100% украинской ДНК, которая создает совершенные сервисы для iGaming и Betting с использованием передовых технологий и предоставляет доступ к ним. Favbet Tech разрабатывает инновационное программное обеспечение через сложную многокомпонентную платформу, способную выдерживать огромные нагрузки и создавать уникальный опыт для игроков. IT-компания входит в группу компаний FAVBET.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: