Новости Новости 11.11.2015 в 17:51 comment

Euro NCAP вводит новый вид испытаний для “умных” автомобилей с автопилотами и системами предотвращения столкновений

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Euro NCAP Autonomous Pedestrian Detection (1)

Европейская организация безопасности Euro NCAP вводит новый тест Autonomous Pedestrian Detection, в ходе которого будет осуществляться проверка эффективности работы систем, обнаруживающих пешеходов на дороге и предотвращающие столкновение с ними и с другими препятствиями. Речь идет о системе автономного управления автомобилем и автономной системе экстренного торможения (Autonomous Emergency Braking, AEB), сообщает Автоцентр.

«Эти новые тесты являются первыми в мире, которые позволят оценить степень автоматизации транспортных средств и систем помощи водителю с точки зрения пешехода. Многие новые автомобили сейчас предлагают разновидности системы AEB, которые помогают избежать столкновений, но только некоторые из них способны обнаруживать пешеходов. Изучая результаты краш-тестов на сайте Euro NCAP, потребители смогут проверить, какую именно систему AEB предлагает автопроизводитель.» — отметил Генеральный секретарь Euro NCAP Мишель ван Ратинген.

Системы безопасности водителя и пассажиров, которые были внедрены в автомобили на протяжении последних 20-ти лет, помогли существенно снизить их травматизм и смертность в ДТП. В настоящее время Европа нуждается в новых технологиях, которые позволят снизить печальную статистику ДТП с участием пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. В 2014 году на этих очень уязвимых участников дорожного движения пришлась почти половина (47%, 26000) смертей на дорогах Европы. Каждый четвертый из этого списка погибал из-за повреждений головного и спинного мозга и еще восьми других видов травм.

Euro NCAP Autonomous Pedestrian Detection (2)

Согласно независимым исследованиям в Великобритании и Германии, эффективные системы автономного торможения могли бы предотвратить смерть каждого пятого ДТП со смертельным исходом. Большинство наездов на пешеходов и т.д. происходят из-за того, что водитель отвлекся за рулем, слабо жал на педаль тормоза или поздно принял решение об экстренном торможении. Автономная система экстренного торможения (AEB), используя лазеры, радары и/или камеры, вычисляет неизбежность столкновения и обеспечивает активизацию тормозной системы до существенного замедления или полной остановки автомобиля.

Онлайн-курс "Фінансовий аналіз" від Laba.
Навчіться читати фінзвітність так, щоб ухвалювати ефективні бізнес-рішення.Досвідом поділиться експерт, що 20 років займається фінансами і їхньою автоматизацією.
Детальніше про курс

Euro NCAP будет проверять работоспособность систем распознавания пешеходов при моделировании трех наиболее распространенных сценариев ДТП: при ходьбе и беге взрослых на дороге и выход ребенка из-за припаркованного автомобиля. Чтобы заработать хорошие оценки в тесте, системы безопасности транспортных средств должны предотвратить столкновения со специально разработанных пешеходных «чайников» при движении со скоростью до 40 км/ч. Более сложный тест будет проходить на скоростях в диапазоне 40 – 60 км/ч. В этом тесте будет контролироваться, насколько системы эффективно снижают скорость.

Отметим, что системы обнаружения пешеходов уже доступны в целом ряде автомобилей, проверенных Euro NCAP. Это и Audi Q7, BMW 2-серии, BMW i3, Ford Mondeo, Lexus NX, Mercedes C-класса, Mini Cooper, Volvo V40 и XC90, Toyota Avensis и VW Passat.

Источник: Автоцентр


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: