Новости Новости 13.05.2011 в 09:34 comment

Facebook попыталась использовать черный пиар против Google

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Facebook наняла известное пиар-агентство Burson-Marsteller для поднятия шумихи вокруг политики конфиденциальности Google, сообщает Telegraph. В частности, предполагалось распространение в блогосфере и СМИ ряда критических материалов об анонимном сборе интернет-компанией информации о пользователях. А катализатором активности Facebook в таком направлении стали планы Google по запуску собственной социальной сети Circles. Таким образом, Google может составить конкуренцию Facebook на ее же собственном поле социальных сетей и переманить часть пользователей. Ведь сервис станет доступным сотням миллионов людей, использующих почту Google и другие разработки компании. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что крупнейшая социальная сеть в мире тоже не стоит на месте и активно предлагает аналогичные с Google сервисы. Интересен тот факт, что изначально заказчик «черной пиар компании» против Google был неизвестен. Да и в принципе информация о такого рода проекте всплыла практически случайно.

Представители Burson-Marsteller обратились к известному в определенных кругах американскому блогеру Кристоферу Согояну (Christopher Soghoian), который неравнодушен к теме о системах электронной безопасности, с предложением создать статью о не самой лучшей политике конфиденциальности Google. Более того, пиар-агентство даже предлагало помощь в создании материала и информационную поддержку. Взамен блогеру обещали, что его работа будет продвигаться через популярные информационные ресурсы вроде Huffington Post и Washington Post. Фактически Burson-Marsteller пыталась использовать имя известного в Сети человека для очернения Google. Согоян отказался от предложения и опубликовал свою переписку с Burson-Marsteller, но из нее нельзя было понять, кто же является заказчиком черной пиар-компании.

Один из журналистов Daily Beast, Дэн Лайонс (Dan Lyons), нашел доказательство того, что за всем этим стоит Facebook, а позже представитель компании подтвердил данный факт, но отказался давать комментарии по этому поводу. Google тоже не проявляет активности и не комментирует сложившуюся ситуацию. Ранее между Google и Facebook уже возникали конфликтные ситуации. Например, социальная сеть одно время обвиняла интренет-компанию в использовании данных пользователей Facebook в собственных целях.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: