Новости Новости 17.09.2007 в 08:27 comment

Физический движок Havok становится собственностью Intel

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Разработчик самого популярного движка для расчета физических взаимодействий трехмерных объектов станет собственностью крупнейшего в мире производителя микропроцессоров: корпорация Intel объявила о приобретении фирмы Havok.

Компания Havok была основана в ирландском городе Дублине в 1998 году. Выпущенные ею программные инструменты применялись при создании более чем 150 известнейших компьютерных игр, в том числе таких бестселлеров, как BioShock, Half-Life 2, TES IV: Oblivion, Lost Planet: Extreme Condition, Halo 2 и т.д.

Кроме того, приложения Havok к профессиональному ПО для трехмерного моделирования использовались при прорисовке спецэффектов к таким фильмам, как «Посейдон», «Троя», «Чарли и шоколадная фабрика», а также составляющим трилогии «Матрица».

Приобретение компании, занимающейся разработкой программных решений для расчета физики, может привести к появлению в новых процессорах Intel специальных команд для ускорения соответствующих вычислений. Кроме того, сотрудничество Intel с Havok откроет принципиально новые возможности для применения многоядерных CPU в играх.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: