Forrester: Apple захватывает корпоративный сектор с помощью Mac, iPad и iPhone

Microsoft всегда была сильна в корпоративном секторе, и считалось, что продукции Apple там места нет. Тем не менее, постепенно конкурент пробирался в эту сферу и, судя по последнему исследованию аналитической компании Forrester, он смог буквально проломить барьер и захватить солидную часть корпоративного рынка.

Из 10 тыс. опрошенных пользователей, работающих в IT-сфере в компаниях с 1000 и более сотрудников и ежедневно проводящих не менее часа с ПК, смартфоном или планшетом по работе, пятая часть (21%) использует продукцию Apple. Обычно такой продукцией пользуются молодые и перспективные, достаточно высокооплачиваемые сотрудники. Люди постарше более консервативны. Если брать управленцев, то среди них продукция Apple встречается чаще всего.

Для того чтобы спрогнозировать дальнейшее распространение «яблочной» техники в корпоративном секторе, специалисты из Forrester опросили 3300 принимающих решения людей, способных повлиять на закупки компьютерной техники и схемы ее использования в корпорациях. Как оказалось, они ищут пути для увеличения количества компьютеров Apple в компаниях и намечены повысить присутствие Mac в текущем году еще на 52%.

Что касается портативной техники Apple, то 27% опрошенных компаний успешно внедрили в свою работу iPad, еще 31% рассматривают варианты, как это сделать. iPhone находится на рынке дольше, и он оказался успешно освоен 37% компаний в США и Западной Европе. В текущем году это количество может вырасти до 55%.

Тем не менее, Microsoft продолжает лидировать в программной области, так как даже на Mac корпоративные сотрудники предпочитают (или вынуждены) использовать MS Office. Напомним, что это далеко не первое исследование Forrester в данной области. Например, в прошлом году аналитическая компания установила, что успешные сотрудники предпочитают компьютеры Apple, а также обратила внимание на опоздание Microsoft с выходом на рынок планшетов.