Fujitsu: к 2016 году планшеты станут более массовыми, чем ПК

Выпустив iPad, компания Apple сформировала новый рынок, который постепенно расширяется и набирает силу. Появились первые конкуренты на базе Android, webOS, BlackBerry Tablet OS, растет количество программ для устройств такого рода, все больше пользователей покупают подобные гаджеты для веб-серфинга, потребления медиаконтента и т. д. Более того, технический директор Fujitsu Джозеф Регер (Dr. Joseph Reger) уверен, что к 2016 году планшеты станут распространенней ПК, о чем он сообщил во время интервью с журналистами The Register.

По его словам, для большинства пользователей потребление контента намного важнее, чем его создание. Собственно, для этого мультимедийные планшеты и разработаны, что бы сделать потребление контента более удобным. Регер видит такие устройства как замену домашним компьютерам, используемым только для развлечений и веб-серфинга. К тому же, планшеты будут постепенно дешеветь и это даст возможность приобрести несколько продуктов за цену одного ноутбука — для больших семей такая схема актуальна. Например, ожидается, что очень привлекательный по цене планшет выпустит Amazon. Еще один важный момент — это увеличение ассортимента сторонних приложений. Для iPad уже имеется более 100 тыс. программ, у конкурентов их на порядки меньше, но это лишь вопрос времени. Наличие большого выбора приложений позволяет значительно расширить функциональность планшетов и еще немного потеснить ноутбуки и настольные ПК в некоторых областях применения.

Fujitsu к 2016 году планшеты станут более массовыми, чем ПК

Что касается дальнейшего развития бизнеса Fujitsu, то Регер предполагает возможную смену курса с ПК на базе Windows на более компактные потребительские решения, вроде Android-планшетов или гибридов на манер LifeBook TH40D (изображен на фотографии выше).