Новости Новости 05.06.2008 в 14:01 comment

Fujitsu Siemens представляет новую линейку продуктов для потребительского рынка

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

По словам Херберта Шонбека (Herbert Schönebeck), старшего вице-президента направления Consumer & Devices в Fujitsu Siemens Computers, ребрендинг потребительской линейки стал ответом компании на изменения, которые сейчас происходят на потребительском рынке. Теперь компания сфокусируется на широком предложении продуктов и сервисов с новым дизайном. На представлении линейки AMILO 3000 во Франкфурте уже были показаны некоторые новинки из этой серии.

В ее состав войдут настольные ПК, ноутбуки и другие устройства, вплоть до накопителей USB, выполненные в контрастном черно-белом дизайне. Настольные ПК будут доступны в разных форм-факторах и с разными характеристиками, от моделей с базовой функциональностью, до мощных игровых систем. К разным конфигурациям будут предложен широкий выбор аксессуаров, включая широкоформатные мониторы, проигрыватели Blu-ray и вэб-камеры. Интересно выглядит небольшое устройство под названием GraphicBooster, которое подключается к ноутбуку и превращает его в графическую станцию. Каждый ноутбук оснащается специальной клавиатурой, устойчивой к проливанию жидкостей.

Источник: "Компьютерное обозрение"


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: