Fujitsu Siemens представляет новую линейку продуктов для потребительского рынка

По словам Херберта Шонбека (Herbert Schönebeck), старшего вице-президента направления Consumer & Devices в Fujitsu Siemens Computers, ребрендинг потребительской линейки стал ответом компании на изменения, которые сейчас происходят на потребительском рынке. Теперь компания сфокусируется на широком предложении продуктов и сервисов с новым дизайном. На представлении линейки AMILO 3000 во Франкфурте уже были показаны некоторые новинки из этой серии.

В ее состав войдут настольные ПК, ноутбуки и другие устройства, вплоть до накопителей USB, выполненные в контрастном черно-белом дизайне. Настольные ПК будут доступны в разных форм-факторах и с разными характеристиками, от моделей с базовой функциональностью, до мощных игровых систем. К разным конфигурациям будут предложен широкий выбор аксессуаров, включая широкоформатные мониторы, проигрыватели Blu-ray и вэб-камеры. Интересно выглядит небольшое устройство под названием GraphicBooster, которое подключается к ноутбуку и превращает его в графическую станцию. Каждый ноутбук оснащается специальной клавиатурой, устойчивой к проливанию жидкостей.

Источник: "Компьютерное обозрение"